Просмотров: 1253

Статический веса страницы при продвижении

Все уже привыкли, что чем больше разных ссылок ведет на страницу, тем больше становится ее статический вес, и что необходимо всегда правильно делать всю внутреннюю перелинковку. Особенно для продвижения по самым НЧ. Только не все очень часто задумываются, что значит «правильно»?

Правильное продвижение сайтов в казахстане это выводить «Похожие записи» после поста или «Популярное» в сайдбаре? А может чаще ссылаться в посте на другие материалы? Нет. Правильно это так, чтобы после внутренней перелинковки максимальный статический вес сосредотачивался на продвигаемых страницах.

Например, по ВЧ обычно продвигают главную страницу. Соответственно именно она должна получить максимальный статический вес. Для СЧ это рубрики, для НЧ посты. Исходя из этого и нужно делать перелинковку.

Чтобы не расписывать в подробностях расстановку ссылок, рассмотрим три схемы.

Распределение статического веса для продвижения по ВЧ

Распределение статического веса для продвижения по СЧ

Распределение статического веса для продвижения по НЧ

Я думаю, объяснений не нужно. На схемах хорошо видно, как нужно распределять вес по страницам и сосредотачивать максимальное значение на нужных для продвижения.

Конечно на практике это не всегда просто реализовать. Особенно для больших порталов, но результат того стоит.

Теперь что касается анкоров ссылок. Обратите внимание, что в большинстве случаев оптимизатор тщательно составляет анкоры для закупки ссылок: использует разные падежи, разбавляет…. А когда дело доходит до перелинковки, ставит какой-нибудь плагин и все.

Какого результата можно ждать? Если действительно нужно сконцентрировать максимальный статический вес на определенных страницах, а не успокоить себя, тогда все нужно делать вручную. И анкоры использовать максимально разнообразные.

И последнее. В идеале перелинковать посты нужно так, чтобы переходя по внутренним ссылкам можно было попасть на любую страницу сайта. Тогда ссылочный вес будет распределен более равномерно.