Вас могут принять за мошенников если у вас не будет сайта. Иначе как объяснить, что состоятельная компания, которая на рынке более Х лет, за все это время не обзавелась собственным сайтом? Нет сайта — есть, что скрывать. И это настораживает*. А компания https://aleksweb.kz/kontekstnaya-reklama-google/ поможет вам сделать великолепный сайт.
*Когда-то в похожую историю попала компания «Save Max». Как и многие сервисы, она работала с купонами на 50-90% скидки. Только в кабинетном порядке. Это послужило поводом для недоверия со стороны потребителей. Владельцы не сочли нужным уделить внимание разработке сайта на русском языке — пострадала репутация компании.
«Это скупердяи!»
И такой ярлык возможен. Логика проста: уважающая себя организация вложит средства в разработку сайта. Нет сайта — значит, нет денег. Или деньги все же есть, но кому-то совсем не хочется их тратить**.
** Такие гиганты, как «Coca-Cola» и «McDonalds», выделяют десятки тысяч долларов на создание проморесурсов. Стильных, функциональных, многоязычных. Для них разработка сайтов — часть рекламной кампании. Показательное отношение, не правда ли?
«Это безответственные люди!»
Даже не так — ленивые. Они не удосужились создать web-сайт. Не говоря уже о том, чтобы поместить информацию, расписать цены на услуги. Наверное, и к моему заказу отнесутся так же. Стоит присмотреть другой вариант***.
Нечто схожее переживают потенциальные клиенты, когда узнают, что у компании нет офиса. Да, есть торговые представители. И даже менеджеры по продажам. Но работают они разрозненно. Офис пока не подыскали. Звучит несолидно, правда?
Как видите, подумать о вас могут всякое. Только вряд ли такое позиционирование будет на руку вашей компании. Люди «покупают» доверие прежде, чем приобрести товар. Они хотят видеть экспертов, специалистов, профи. Но не увидят ничего. Если вы будете считать, что разработка сайтов — бесполезная для вас услуга. Что ваша компания и без того достаточно известна и популярна.