-–убрики

 -ћетки

nsp nsp каталог nsp каталог продукции nsp лечение nsp отзывы nsp продукци€ nspсаnsp официальный сайт александр пыжиков англи€ андрей тюн€ев андрей фурсов бад бады nsp бизнес nsp бизнес нсп вакцинаци€ валентин катасонов валерий п€кин виталий сундаков война вопрос-ответ врем€-вперЄд! гмо дети дмитрий таран доту еда загадки закон здоровье информационна€ война истори€ китай коб компани€ nsp косметика nsp купить nsp купить нсп либералы ложь медицина михаил хазин наука непознанное николай платошкин николай стариков нло новости нсп обман огород ольга четверикова пенсионна€ реформа питание познавательное тв политика прививки продукты nsp продукты нсп путин разбор разведданных разведданные тв рак рокфеллер росси€ русские русь сергей савельев ссср сталин сша тайны тайны чапман украина фирма nsp фото хлорофилл nsp цены nsp экологи€ экономика юрий пронько

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в русалла

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.10.2011
«аписей: 30919
 омментариев: 27768
Ќаписано: 98840


’Ћ≈Ѕ

ѕ€тница, 14 ƒекабр€ 2012 г. 17:34 + в цитатник
—ергей јлексеев. Ђ—орок уроков русскогої


»сконный и основной продукт питани€ слав€н и технологи€ его получени€ дали не только им€ целому семейству народов Ц ари€м, но и стали символом ћатери-сырой-земли. “олько поэтому в русском €зыке есть слово Ц каравай, то есть, относ€щийс€ к плодам земли, к ј– (ара), а слогокорень ¬ј означает течь, бежать, перемещать. ѕоэтому можно перевести как Ђплод, рожденный под солнцем и истекающий из землиї. Ќо, казалось бы, как может хлеб, каравай, после русской печи имеющий довольно строгую форму и вид, истекать? » тут мы в очередной раз сталкиваемс€ с фактом, что в ƒаре –ечи нет ничего случайного, лишнего, необъ€снимого, а есть образовательна€ информаци€. ƒело в том, что изначально хлеб это не всегда круглый печеный каравай из теста, а жидкое хлебово, откуда и по€вилось слово хлеб. ≈го буквально хлебали ложками, и хлебом называли вс€кую пищу, произведенную из зерна и муки, в том числе и кашу. –азумеетс€, были и караваи, прошедшие через жар печи, поэтому у нас в €зыке и сохранилс€ отзвук ветхого времени, выраженный в уточнении Ц печеный хлеб. Ќо замешивать опарное, сброженное тесто и выпекать его можно было лишь в специальных печах, а жизнь наших пращуров, даже оседлых землепашцев, была св€зана с долгим отсутствием в пределах своего жительства, отхожим промыслом, ловлей дикого звер€, путешестви€ми и воинскими походами. ј хлеб, который всему голова, требовалс€ каждый день и не один раз, однако печеный долго хранитьс€ не мог, поэтому из него сушили сухари Ц не портитс€ и переносить легко. —ухари потом размачивались или разваривались, часто с добавлением масла, жира, полезных подручных трав, и получалось хлебово, называемое кашей, сухарницей Ц основной пищей странствующего путника.  роме того, из пшеницы Ц полбы, варили знаменитую полб€ную кашу, муку крупного помола или толченую в ступе употребл€ли в виде хлебова-болтушки, развед€ ее в теплой воде (толокно), и варили самые разнообразные квасы, считавшиес€ жидким хлебом, овс€ный кисель, солод, €чменное хмельное пиво.

Ќу и, конечно же, ели кулагу. ѕрактически забытое сейчас блюдо из ржаной муки некогда было у слав€н-землепашцев чуть ли не главным и повседневным сладким продуктом: эдакий жидкий пирог с €годами, медленно сброженный в теплом месте (чаще в остывающей печи), обладающий высокой пищевой ценностью, полным составом витаминов. » прослывший еще лекарством от многих недугов.  улагу так же хлебали ложками и соответственно называли хлебом.

Ќо давайте вдумаемс€ в само слово Ц кулага. ѕеревод его довольно прост: ку лага, то есть, относ€щеес€ к лаге. ¬ свою очередь, лага Ц движение семени, говор€щее вроде бы о том, что основна€ масса продукта это заваренное тесто из зерновой муки и молотого солода (солодкий Ц сладкий), сброжено. ѕодобным образом характеризуютс€ все прошедшие брожение (ферментацию) продукты, к примеру, брага. ќднако есть потр€сающее по своей значимости, но ныне известное, пожалуй, только плотникам, слово Ц лага. Ёто основание, заклад, фундамент любого строени€, это начало Ц движение семени, без коего невозможно никакое творение. (Ќам более знакомо слово оклад, то есть, зарплата, положенна€ нам за службу, или лажа, неточность, вранье, сгоревшее, бесплодное сем€). “о есть, кулага, пр€мо скажем, фундаментальное хлебное блюдо, способное пот€гатьс€ с печеным хлебом, калачами и пирогами. Ќо отчего же наши еще недавние предки ставили его чуть ли не вровень с продуктами более традиционными, вкусными и при€тными, нежели чем сладко-кисла€, т€гуча€ кулага?  стати, фамили€  улагин в –оссии встречаетс€ чаще, чем ’лебов или  араваевЕ

ј суть их приверженности сокрыта в способе приготовлени€ этого хлеба, не прошедшего тепловую обработку, процесса печени€. ƒело в том, что мука Ц перемолотое зерно, заметно тер€ет полезные пищевые свойства, витамины и жиры (зерновое масло) под воздействием высоких температур. » тем более, солод Ц пророщенное, высушенное и грубо молотое (или вовсе толченое в ступе) зерно, в котором жар убивает зародыши семени. “о есть, сброженный в тепле да еще насыщенный €годами хлеб намного сытнее, полезнее, и, несомненно, обладает лечебными качествами, чем печеный белый калач. “ак что наши еще бабушки прекрасно знали об этом и готовили кулагу вовсе не от лени или поспешности, дабы поскорее утолить голод. ћежду прочим, ее приготовление, процесс куда более сложный и длительный, чем замешивание теста и печение хлеба. ќднако почему же мы сейчас, по сути, полностью отказались от этого столь здорового и необходимого блюда? » не готовим его даже в лечебных, диетических цел€х? ”тратили технологию, рецепты?

Ќичего подобного. Ќадо отметить, мы вообще утратили культуру изготовлени€ и потреблени€ хлеба. ≈сли даже сейчас и заварить кулагу, то она станет пустым продуктом, коим можно набить желудок, утолить голод, но только и всего. ≈сли еще не возникнет непри€тных последствий в виде медвежьей болезни. ¬прочем, как и от печеного, самого изысканного, хлеба, купленного в магазине или даже выпеченного в собственной импортной хлебопечке, которые продают во множестве и почти повсюду. ћуку-то все равно придетс€ покупать готовую, а зерно из коего она смолота Ц мертвое. ƒа и мука уже мертва€, даже если бы ее смололи из свежего, живого зерна, поскольку неизменно в полноценном состо€нии она хранитс€ всего-то 72 часаЕ

Ќадо сразу отметить, что утратили мы культуру хлебопечени€ не вчера, и даже не позавчера, а еще в 19 веке, когда наши умные западные соседи изобрели Ђпрогрессивнуюї стальную вальцовую мельницу, заменив ветхие каменные жернова, на которых мололи зерно всю историю человечества. –азумеетс€, к прогрессу подт€нули и насЕ

Ќо все по пор€дку. Ќачнем с того, что зерно мы убиваем еще в период, когда оно зреет на нивах, использу€ удобрени€, химикаты дл€ борьбы с сорн€ками, вредител€ми, в общем, пестицидоносные вещества. ѕосле жатвы и первичной подготовки зерна к хранению (в основном, сушки и очистки) мы засыпаем его в закрома - огромные элеваторы (силосные башни). » тут, чтобы зерно далее не портилось, не горело от выдел€емого тепла и не ели его жучки, мучнистые червецы, охлаждаем с помощью фумигации, проще говор€, химизации €довитым метилбромидом, который, кстати, убивает не только жизнь хлеба, но успешно разрушает нашу нервную систему, легкие, почки и еще и озоновый слой «емли. Ќасекомые обычно впадают в сп€чку при температуре ниже 13 градусов, и пока они сп€т, охлажденные химией, уже мертвое зерно отгружают на мукомольные предпри€ти€ вкупе с жучками и их экскрементами, там перемалывают на тех самых вальцовых жерновах в тонкую пыль, разруша€ таким образом остатки полезного, клейковину, например. » окончательно убивают природную силу зерна.

”ченые мужи нас увер€ют: зерно при контакте с метилбромидом и прочими фумигаторами не впитывает их. ¬пр€мую Ц да, но вы слышали о гомеопатии?  огда обыкновенный мел, например, насыщаетс€ мизерными частицами €да только от одного контакта с ним. ј еще есть знаменитый опыт: лаборантка случайно уронила запа€нную стекл€нную ампулу с €дом в аквариум с водой. Ќа следующий день ею напоили мышей, и те передохли от отравлени€.

ѕравда, теперь говор€т, метилбромид не используют, вроде даже производство прекратили, начина€ с 2005 года. Ќо элеваторы у нас старые, приспособленные к соответствующим технологи€м хранени€, а редкие новые используют дл€ хранени€ зерна, приготовленного на экспорт. ѕоэтому дл€ внутреннего рынка сейчас наверн€ка примен€ют что-либо иное, например, цианид водорода или хлоропикрин, который в ѕервую мировую войну был просто боевым отравл€ющим газом. ѕо крайней мере, он щад€щий планету, не делает дыр в озоновом слое, все-таки подписаны международные конвенцииЕ

≈сли вы обо всем этом слышите впервые, значит, ленивы и не любопытны или живете на нашей земле в первый раз. ≈сли нет, то давно уже пон€ли, отчего батон через два-три дн€ начинает зеленеть, хуже того, покрыватьс€ розовой плесенью, особенно м€киш. Ёто признак не только химического воздействи€; это трупные п€тна, мета смерти зерна.

 ака€ уж тут лечебна€ кулага?  онечно, можно добавить в нее улучшители вкуса, подсластители, красители, в общем, еще напичкать химией, как труп бальзамом, чтоб хранилс€ вечноЕ

≈жедневно потребл€€ хлеб, мы забыли одно важнейшее обсто€тельство: любое зерно Ц сем€ растений. Ёто не просто плод, как представл€етс€, не фрукт, не овощ, а уже оплодотворенное сем€, естественный концентрат природы, сверхплотность коего приближена к сверхплотности некоторых звезд, из которых потом может родитьс€ нова€ планетарна€ система. ¬ обыкновенном, привычном разуму, зерне заложен, законсервирован самой природой целый мир: потр€сающа€ воображение энерги€ вегетации, генетика будущего растени€, полна€ информаци€ о корне, стебле, виде и форме. » еще запас питательных веществ, чтоб взрастить первый корешок и побег Ц потом в дело вступ€т пахарь-аратай, земл€ и солнце. —ем€ можно сравнить только с €йцом, которое мы тоже съедаем и особенно-то не задумываемс€ над содержанием, а там белок Ц будуща€ плоть птенца, желток Ц его кишечник и внутренние органы. Ќо если €йцо протухло, мы в тот час это обнаружим и выбросим; зерно же так просто не определить, мертвое оно или живое, тем паче, в виде муки.

ј что с нами происходит, если мы посто€нно вкушаем погибшее сем€? ¬ данном случае € говорю о тонких матери€х, тончайших энерги€х, которые руками не пощупать и глазом не увидеть.  акой фундамент, какую лагу мы закладываем в свой организм, напитыва€сь этой мертвечиной? » потом удивл€емс€, с чего вдруг возникают болезни Ђтонкого уровн€ї - раковые заболевани€, инфаркты, диабет, нарушаетс€ иммунна€ система, приходит ранн€€ старость и сокращаетс€ срок жизни? » откуда у детей белокровие?

¬ существование живой и мертвой воды мы уже почти верим, и ученые этим вопросом вроде бы даже заинтересовались. ѕо крайней мере, убедительно доказали, что вода способна накапливать, хранить и передавать информацию, что ее можно Ђисправитьї, например, заморозив, что она, вода, вырабатывает электричество не только на √Ё—, но еще в клетках головного мозга и питает их энергией. Ќо кто-нибудь проводил хот€ бы аналитические исследовани€ о воздействии на человеческую природу живого и мертвого семени?  оторое, кстати, несет информацию более значительную и загадочную?

ќткуда о ней знали наши пращуры, известно Ц из ƒара –ечи.

Ќас как-то восторженно шокирует долгожительство, €сность рассудка и жизнелюбие, к примеру, ленинградских блокадников, переживших неверо€тный стресс, лишени€, холод и голод.  то из нас не видел дев€ностолетних подвижных женщин с традиционной беломориной в зубах? ј не потому ли это происходит, что горький, черный блокадный кусок хлеба был самым чистым и здоровым? –ожь завозили в город, по сути, с полей, смешивали с фуражом дл€ скота, мололи и в тот час отправл€ли в пекарни. «апас зерна был всего на несколько дней вперед, пайка хлеба у иждивенцев доходила до 125 граммов в суткиЕ

Ќо какого живого хлеба!

ћы привыкли восхищатьс€ кавказским долголетием, мудростью и бодростью, а уважаемые аксакалы в горах практически никогда не едали нашего городского хлеба. Ёти мудрые старцы сами сеют пшеницу на узких горных уступах, молот€т зерно цепами, мелют его на ручных мельницах с каменными жерновами (и столько, сколько нужно на два Ц три дн€) и пекут лаваш. Ќо ед€т его тоже совсем немного, чуть больше, чем блокадна€ норма, однако живут долго.

≈ще до сей поры на чердаках, в чуланах, а то и просто на улицах погибших русских деревень вал€ютс€ каменные жернова, некогда бережно хранимые. –учна€ мельница была в каждом доме. Ќа ветр€ные и вод€ные мельницы зерно отдавали только большие семьи, но малыми порци€ми, дабы мука не испортилась, а просушенные на гумне запасы ржи, пшеницы, проса и €чмен€ хранили в холодных амбарах, засыпа€ его понемногу в проветриваемые сусеки, ибо зерно от выдел€емого тепла может загоретьс€. ƒо наступлени€ морозов раз на дню хоз€ин или хоз€йка заходили в амбар, чтобы пощупать сусеки, как щупают лоб ребенка, провер€€, нет ли жара. » если случалс€, то перелопачивали зерно или вовсе рассыпали, дабы подсушить и остудить семенную лихорадкуЕ

Ќет, € вовсе не призываю немедл€ отказатьс€ от магазинного, Ђказенногої хлеба. ѕредлагаю помыслить об основном продукте потреблени€, благодар€ которому сформировалс€ и многие тыс€челетий существовал слав€нский этнос. ¬ы же согласны со мной: пища, ее природа и способ добычи определ€ет вид, так устроен мир на планете «емл€.  рокодила не заставишь есть траву, если он привык к кровавой пище, впрочем, как и зайца м€со. ѕоэтому € ратую за восстановление в нашей жизни двух основополагающих культур Ц €зыка и хлеба. ƒар –ечи, это наш разум, душа; пища Ц тело, вместилище первого. ќт его состо€ни€ зависит существование всего в целом. ћир сущ по принципу €йца, где есть белок и желток, заключенные в тонкую скорлупу совершенной обтекаемой формы. ≈сли зерно€дную курицу лишить привычного корма, давать другой, она не погибнет. Ќо не получит строительного материала Ц кальци€, и начнет нести €йца в одной пленке, без скорлупы. ¬ пищу их употребл€ть можно; нельз€ произвести потомство, выпарить цыпленка Ц получитс€ так называемый Ђболтунї. ѕчелы способны из однодневной личинки обыкновенной пчелы выкормить матку, по сути, физиологически иное существо. » все потому, что вместе с кормом (маточное молочко) будут давать ей фермент, некогда слизанный с насто€щей матки и сохраненный в собственном организме.

Ќастолько тонким и хрупким оказываетс€ наш мир, и настолько зависим от того, что мы потребл€ем.

ѕоверьте, мне подобные мысли и в голову не приходили, пока € вплотную не зан€лс€ €зыком, пока не извлек из него эту простую, но образовательную информацию.

ƒумаю, со мной не станут спорить, что каждый этнос формировалс€ и развивалс€ в определенных услови€х, св€занных с географическим положением, климатом, растительностью и соответствующим пищевым рационом. »з всего этого рождалась его психологи€, образ мышлени€, манера поведени€, род зан€тий, характер и прочие приобретенные в процессе развити€, качества. ѕопробуйте пожить где-нибудь на малазийских островах, употребл€€ в пищу жучков-черв€чков, или даже в японии или  итае, где ед€т все, что шевелитс€ и не шевелитс€? ¬звоете от жареных тараканов, и так захочетс€ хлеба! »ли хот€ бы сухар€ погрызть. ¬от мы, откровенно сказать, часто подхихикиваем над щепетильностью евреев, которые забот€тс€ о своем образе жизни и кошерности пищи, а напрасно.  ак младосущий этнос (по их мифологии, от јдама всего около семи с половиной тыс€ч лет) они сохранили первобытную традицию пищевого рациона, дабы рассе€вшись по всему свету, не утрачивать своей этнической идентификации.  стати, по этой же причине иудеи не измен€ли своей идеологии: подстроитьс€ под среду обитани€, сменить внешнюю окраску Ц пожалуйста, во им€ житейских выгод даже готовы чужую веру прин€ть, а суббота все равно неприкасаема. (ѕотому и возникла Ђчерта оседлостиї). ¬оеначальник кочевых хазар, Ѕулан, со своим родом был опознан иуде€ми лишь потому, что праздновал субботу, забыв в бесконечных кочевь€х среди тюркских народов, зачем и почему это делает. ¬ последствии вновь прин€л (вернул) иудаизм и стал великим каганом.

ѕраслав€не еще в доскифский период, в неолите, а это, по крайней мере, 12 тыс€ч лет назад, уже жили не только с лова, но и с сохи, поэтому в мифологии скифов плуг относитс€ к дару богов. ¬от с тех пор наши пращуры и жуют хлебушек во всех его видах, но всегда приготовленный из семени Ц сверхплотного концентрата физической, химической иЕ космической информации. ≈сли незрима€, неуловима€ радиаци€ способна накапливатьс€ в организме в виде законсервированной энергии, то сколько же энергии семени мы получили за эти тыс€челети€? ј что происходит, когда перестаем получать?

Ќа этих уроках русского € опускаю вопрос о происхождении человека вообще и разумного в частности. ќднако уверен, мы и в самом деле созданы по образу и подобию божьему и вопреки теории эволюции не вышли из обезь€ньего стада. —корее напротив, эти животные произошли от нас, ибо путь деградации во много раз короче, чем созидани€: падать с горы всегда быстрее и проще (хот€ больнее), чем на нее карабкатьс€, хот€ рассто€ние одно и то же. Ќо, каса€сь ƒара –ечи, невозможно обойти пон€тий безвремень€, беспам€тства человека, неосознанного состо€ни€ хаоса в период его Ђрайскойї жизни. “акой период несомненно был, подтверждают окаменевшие костные останки, коим более трех миллионов лет. ј найденный в 1925 году окаменевший человеческий мозг, кстати, на берегу ћосквы-реки, и вовсе насчитывает сотни миллионов, когда еще динозавров не было. Ќо даже если человек существует всего один миллион лет, к чему склон€ютс€ осторожные ученые, то почему не оставил материальных следов своей де€тельности, соответствующие этому времени? ќтвет один Ц и не мог оставить, поскольку существовал в природе, как существует рыба в воде, то есть, неосознанно. ќтсюда и по€вилс€ миф о райском существовании, где нет ни хлопот, ни забот, нет об€занностей и, соответственно, пам€ти. » мозг у райского человека был, как у рыб Ц желеобразным, жидким, без коры из серого вещества. ќднако под воздействием изменившейс€ среды обитани€ стал сгущатьс€ и отвердевать до такой степени, что по€вилась кора и извилины, как трещины при высыхании земли. ѕроизошел процесс кристаллизации, кристалл же, как известно, способен накапливать информацию, а человеческий мозг - приобретать аналитические качества.

ѕожалуй, это и стало отправной точкой осознанной, разумной жизни, когда человек, каждый день видевший своего творца, узрел, что он создан по образу и подобию божьему. ј создатель разгневалс€ на такое вольномыслие и изгнал из ра€. ћол, живите на земле в трудах и поте лица, коли такие умные стали. Ќо если отбросить аллегорию, то скорее всего ключевую роль в этом переходе сыграл не только изменившийс€ климат, газовый состав воздуха, магнитное поле «емли, но более всего пища. Ќе стало, к примеру, райских €блок, но зато вдоволь питательного белкового концентрата Ц сем€н растений, содержащих в себе жирные кислоты. »менно они и способствовали сгущению, уплотнению жидкого мозга и по€влению пам€ти, осознанной жизни на земле.

” нас и сейчас на устах есть насмешливое выражение Ц мозги разжижели, мозги потекли. ќбычно от перенапр€жени€ или напротив, райского наслаждени€, когда лежа на морском тропическом берегу вкушаешь ЂбаунтиїЕ

я бы не стал пускатьс€ даже в такой краткий экскурс относительно происхождени€ homo sapiens, если бы эти полезные, высшие жирные кислоты, наход€щиес€ в злаковых, и сейчас не были источником улучшени€ свойств пам€ти. Ќо именно они, эти кислоты, быстро прогоркают и полностью мен€ют свои свойства, если даже мука, смолота€ из живого семени, пролежала в тепле более чем 72 часа. »звестно: зерно может хранитьс€ вечно, не тер€€ своих качеств и даже всхожести, но при определенных услови€х, например, в глин€ном сосуде, установленном в египетской пирамиде. ћука, даже смолота€ каменными жерновами, портитс€ от света, кислорода и влажности, то есть окисл€етс€, отчего испеченный хлеб потом не просто невкусный, а быстро становитс€ розовым: продукты разложени€ жирных кислот это пища дл€ споровых бактерий, которые тоже, простите, посещают туалет, ну или скажем научно, вырабатывают соответствующие пигменты.

¬озвращение культуры хлеба, полноценной традиционной пищи, это возвращение пам€ти, особенно у девиц, воспитанных на Ђбаунтиї, но оказавшихс€ на панели. » у юнцов, вскормленных Ђсникерсамиї, знани€ которых ограничены Ђстрел€лкамиї. Ёто способ включить Ђнезадействованныеї клетки мозга, которые нам кажутс€ пустыми файлами. ѕрирода не терпит пустоты, тем паче, такого огромного, подавл€ющего объема в 97 процентов. »ное дело, мы не способны извлечь из них информацию, хуже того, по подсчетам нейрофизиологов мы ежедневно тер€ем 100 тыс€ч клеток. Ёто от изначальных 14 миллиардов, данных нам от рождени€. “о есть, ниспосланное нам благо дл€ развити€ мы сжигаем просто так и стремительно тупеем.

Ќо ведь старцы-постники, жившие на хлебе и воде, с годами только мудрели! «начит, все-таки дело в питании?

Ѕлажь, скажите вы, утопи€? ƒа разве расщепление €дра или разгон т€желых частиц и их соударение Ц последний способ познани€ мира и тонких материй? Ќаши пращуры не строили коллайдеров, но извлекали информацию из принципов существовани€ материального мира в природе. «ерно, сем€, это и есть модель его устройства. ј наши прабабушки, зна€ о тончайших энерги€х и свойствах зерна, не солили хлебное тесто, ибо она, соль, €вл€€сь символом солнца и важнейшим дл€ организма продуктом, сдерживает брожение, рост дрожжевых бактерий, наход€щихс€ в опаре, а при печении, то есть нагревании, мен€ет структуру и тормозит подъем хлеба. —оль подавали в чистом виде и, кстати, провер€ли хлебосольность хоз€йки: солонка и каравай выставл€лись на стол в первую очередь. » хлеб никогда не резали ножом, ломали руками, ибо он был символом земли.

Ќо о земле мы поговорим на следующем уроке, а пока домашнее задание - выражение Ђхлеб насущныйї: только ли о сытости здесь идет речь?

ѕродолжение следует...

Ёто и другие размышлени€ —ерге€ јлексеева читайте в его блоге http://stragasevera.livejournal.com/3397.html
ћатериал вз€т тут:
stragasevera.http://forum.rarogfilm.ru/viewtopic.php?f=5&t=1595...6f72ef8e72cc49c01956aff8462724
–убрики:  —Ћј¬яЌ— »≈ “ј…Ќџ
ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку