-–убрики

 -ћетки

nsp nsp каталог nsp каталог продукции nsp лечение nsp отзывы nsp продукци€ nspсаnsp официальный сайт ¬ласть александр пыжиков англи€ андрей тюн€ев андрей фурсов бад бады nsp бизнес nsp бизнес нсп вакцинаци€ вакцины валерий п€кин ватикан виталий сундаков вода война вопрос-ответ врем€-вперЄд! дети дмитрий таран еда загадки закон здоровье информационна€ война истори€ китай компани€ nsp купить nsp купить нсп либералы ложь медицина мифы михаил хазин наука непознанное николай платошкин николай стариков нло новости нсп огород ольга четверикова пенсионна€ реформа познавательное тв политика прививки продукты nsp продукты нсп путин разбор разведданных разведданные тв раундап рокфеллер росси€ русский €зык русь санкции сергей будков сергей савельев ссср сталин сша тайны тайны чапман украина фирма nsp фото хлорофилл nsp цены nsp экологи€ экономика юрий пронько

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в русалла

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.10.2011
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 99602



—колько должна стоить авторска€ работа?

ѕонедельник, 29 ќкт€бр€ 2012 г. 05:57 + в цитатник
÷итата сообщени€ –ождена_¬есной —колько должна стоить авторска€ работа?

»нтересное обсуждение здесь http://ladoshki.uz/forum

http://www.prettytoys.ru/publ/2-1-0-36

ѕрежде всего, ко всем начинающим, кто не пытаетс€ зарабатывать мишками на жизнь: если вы собираетесь делать мишек дл€ подарка - прошу вас, делайте! ≈сли вы хотите продавать мишек только ради спортивного интереса (в смысле не дл€ зарабатывани€ денег или развити€ вашей мишечной мастерской) - ставьте цены в пределах аналогичных произведений других художников. ≈сли вы чувствуете, что готовы по-насто€щему продавать мишек, попросите других оценить их. —просите друзей, родственников и кого-либо из теддистской среды. ѕосетите выставки и вебсайты других теддистов. ѕосмотрите мишек и сравните качество. Ѕудьте честны с самими собой. ≈сли ваше качество не дот€гивает, сделайте еще мишек. ”бедитесь, что мордочки, носы, уши и глаза сделаны ровно, вычешите ворс изо всех швов; швов не должно быть видно. 

 ак только вы убедились, что ваши мишки отвечают стандартам качества, прин€тым на тедди-рынке, не сомневайтесь в своей работе и будьте тверды. Ќачинающие часто недооценивают свои работы. ѕомните, вы уже убедились, что ваша работа - на уровне других. “ак же как и в других отрасл€х, цена св€зана с брендом; мишки начинающего теддиста не будут продаватьс€ так же дорого, как мишки от теддиста с именем.
Ќо есть средний уровень цен, которого должны придерживатьс€ и начинающие, чтоб сохранить свой бизнес и всю отрасль в целом в границах окупаемости.
ѕродажа в самом начале по очень низким ценам (только чтоб покрыть расходы на мохер) - вполне приемлема. Ќачинающим неплохо стартовать, продава€ родственникам и друзь€м по низкой цене - только чтоб выработать уверенность в себе и сделать рекламу. “ем не менее, если ваши мишки хорошего качества и вы арендуете прилавок на выставке и продаете ваших мишек по 40 долл., а ваш сосед примерно таких же - по 120, вр€д ли он будет особенно счастлив. ≈сли вы ставите низкую цену на своих мишек, убедитесь, что это не мешает бизнесу других теддистов.

÷енообразующие факторы: 
-—тоимость материала 
-ƒополнительные расходы. 
-–абочее врем€. 

—тоимость материала.
Ѕольшинство теддистов рассчитывают материал по розничной цене, даже если купили их со скидкой. Ёто дает немного запаса на тот случай, если цены поднимутс€. Ёто дает также подстраховку от повышени€ цены на тот случай, если клиент хочет мишку из какого-то специального материала.  лиенты люб€т стабильные цены. —тоимость материала обычно включает: 
-ткань (в т.ч. на подушечки лап) 
-глаза 
-вышивальные нитки 
-суставы 
-наполнитель 
-одежда и аксессуары 
-этикетки и свидетельства 
-упаковка и доставка 

2. ƒополнительные расходы.
ћногие забывают прин€ть их в расчет. Ёто расходы, которые вы несете в св€зи с вашим бизнесом. Ћегче всего подсчитать ваши расходы за мес€ц и разделить их на кол-во произведенных в этом мес€це медведей. ќбычно бывают следующие дополнительные расходы: 
-коммунальные услуги (телефон, свет, »нтернет) 
-реклама (журналы, брошюры, вебсайт) 
-расходы на дорогу, участие в выставках, доставку 
-оборудование (компьютер, шв. машина) 
-бухгалтери€ (учет, налоги, патент) 

3. ¬аше врем€.
Ќачинайте подсчет с момента, когда вы начали переносить выкройку на материал и заканчивайте с последним стежком. ћожете также прибавить врем€, потраченное на обдумывание и разработку дизайна. ѕомните, что сложно точно подсчитать количество времени, затраченное на вашу работу, но скрупулезный подсчет времени даст вам пон€тие о том, насколько эффективен ваш бизнес и покрывает ли он ваши реальные расходы. ≈сли вы нанимаете кого-либо дл€ выполнени€ части работы, это относитс€ не к вашему рабочему времени, а к дополнительным расходам.
ќсновные операции, которые должны быть учтены при подсчете рабочего времени: 
-дизайн 
-раскрой 
-наколка и стачивание 
-вычесывание швов 
-выворачивание 
-оформление мордочки и отделка 
-дополнение аксессуаров 



ќптовые цены.
ќбычно магазины покупают у вас мишек оптом по цене, составл€ющей 50% от их розничной. »м нужно покрыть свои расходы на аренду, свет и т.д. ”дваивание цены делает мишек, продаваемых через магазины, довольно дорогими. ѕоэтому многие теддисты делают отдельную линию мишек, специально предназначенных дл€ продажи через магазин и устанавливают на них более низкую закупочную цену. ¬ этом случае мишки от теддиста и мишки из магазина не так остро конкурируют между собой.

‘ормула расчета цены:
ƒл€ примера вз€ты 12 мишек.
–ознична€ стоимость материалов: $40
врем€: 6 часов по $8/час =$48 
ƒоп. расходы: $35/мес. разделить на 5 мишек в мес€ц = $7 на мишку 

‘ормула 1
”двойте (некоторые говор€т: утройте) стоимость материалов и прибавьте ваше врем€ (почасова€ ставка ’ количество часов, необходимое дл€ изготовлени€ одного мишки). ƒобавить 5%-10% на компенсацию доп. расходов. Ёто наименьша€ оптова€ цена вашего мишки. Ѕольшинство розничных продавцов удво€т эту цену.
$80 + $48 = $128 + 5% = $134.40 опт.
$134.40 X2 = $268.80 розница.

‘ормула 2
—тоимость материалов X5. Ёто наименьша€ рознична€ цена вашего мишки, которую вы должны получить при продаже вашего мишки напр€мую покупател€м. —тоимость материалов X3. Ёто наименьша€ оптова€ цена вашего мишки.
$40 x5 = $200.00 наименьша€ рознична€ цена .
$40 x 3 = $120.00 наименьша€ оптова€ цена вашего мишки дл€ магазина, который будет продавать ваших мишек по $240.

‘ормула 3
$10 на каждые 2,5 см. ћинимальна€ рознична€ цена дл€ больших медведей без одежды (ни в коем случае не дл€ мини-мишек!)
$10 x 12 = $120.00 наименьша€ оптова€ цена вашего мишки дл€ магазина.
$120 X2 = $240.00 наименьша€ рознична€ цена 
≈сли вы используете формулу номер 3, не забудьте прибавить расходы на одежду и аксессуары.

‘ормула 4
—ложите расходы на материал + врем€ + доп. расходы. ѕрибавьте 25%. Ёто наименьша€ оптова€ цена вашего мишки дл€ магазина.
$40 + $48 + $7 = $95 + 25% = $118.75 наименьша€ оптова€ цена вашего мишки дл€ магазина. 
$118.75 X2 = $237.50 рознична€ цена.

¬се эти формулы хороши дл€ примерного подсчета, а в целом опирайтесь на свой здравый смысл.

–убрики:  ћј—“≈– -  Ћј——/ уклы из разных материалов
ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку