-–убрики

 -ћетки

nsp nsp каталог nsp каталог продукции nsp лечение nsp отзывы nsp продукци€ nspсаnsp официальный сайт ¬ласть александр пыжиков англи€ андрей тюн€ев андрей фурсов бад бады nsp бизнес nsp бизнес нсп вакцинаци€ вакцины валерий п€кин ватикан виталий сундаков война вопрос-ответ врем€-вперЄд! дети дмитрий таран еда загадки закон здоровье информационна€ война истори€ китай компани€ nsp купить nsp купить нсп либералы ложь медицина мифы михаил хазин наука непознанное николай платошкин николай стариков нло новости нсп огород ольга четверикова пенсионна€ реформа познавательное тв политика прививки продукты nsp продукты нсп путин разбор разведданных разведданные тв рак раундап рокфеллер росси€ русский €зык русь санкции сергей будков сергей савельев ссср сталин сша тайны тайны чапман украина фирма nsp фото хлорофилл nsp цены nsp экологи€ экономика юрий пронько

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в русалла

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.10.2011
«аписей: 31567
 омментариев: 27809
Ќаписано: 99554



 ак стать оптимистом и начать думать позитивно?

ѕ€тница, 20 »юл€ 2012 г. 23:43 + в цитатник
2 (150x150, 25Kb)
–одилс€ в 1974 году в –оссии, в ћоскве. — 12 лет занимаетс€ восточными единоборствами (дзюдо и каратэ кекусинкай). »зучение принципов восточных единоборств привело јлексе€ ћередова к знакомству с индийской философией √ауди€ ¬айшнавов (Ѕрахма-ћадхва-√ауди€ сампрадайи) и в 1990 году, в возрасте 16 лет он принимает сан монаха и посел€етс€ в ћосковском храме –оссийского »—  ќЌј, где начинает углубленно изучать древнейшие ведические писани€. ¬ 1993 году получает ’аринама инициацию у учител€ ѕрабхавишну —вами ћахараджа и с тех пор носит духовное им€ јтма-—варупа дас.

¬ 1995 году следует второе посв€щение - брахманска€ инициаци€, достаточно редко присуждаема€ люд€м с запада. јлексей ћередов посещал »ндию 6 раз, каждый раз остава€сь там более чем на полгода с целью изучени€ ведической философии и прикладных наук. ∆ил в ƒжаганатха пури, ћатхуре, ¬риндаване (шанти ашрам), √имала€х -  уле, ¬ерхнем Ќагаре, Ўри –ангаме, “ирумале (храм Ѕаладжи), ƒжайпуре и –амешваре (южна€ »нди€).

¬ 1994 году начал зан€ти€ нетрадиционной системой –ейки, затем в 1998 году получил ћастера в традиционной системе –ейки (Ўики –иохо), а в 2001 году получил мастера в €понской традиции –ейки (√ендай –ейки). ¬ 2001 году успешно сдал экзамен по основным ведическим писани€м (Ѕхакти - шастры) и получил диплом от ћа€пурского института Ѕхактиведанты (Ѕенгали€). ¬ 2003 году сдал экзамены по базовому курсу аюрведы √оспитал€ Ѕхактиведанты (Ѕомбей), студентом заочного отделени€ которого €вл€етс€ в насто€щее врем€. Ѕолее 3 лет путешествует с доктором ќ.√.“орсуновым, занима€сь изучением и практическим применением лечени€ драгоценными камн€ми. ¬ 2005 году успешно сдал экзамены и стал преподавателем ’атха-йоге в –ишикеше (√ималаи, »нди€). ¬ладеет игрой на индийских музыкальных инструментах Ц мриданге и долаке, изучает санскрит. — 1996 года ведет активную лекторскую и просветительную де€тельность в различных городах –оссии, ”краины и ѕрибалтики. ƒал более 1000 публичных лекций, написал книги Ђ18 мистических совершенствї и Ђѕуть в √ималаиї, работает над книгой Ђ√ималайска€ йогаї. явл€етс€ духовным наставником и консультантом многих успешных политиков, бизнесменов, людей искусства. –уководит информационно-образовательным центром Ђј“ћјї, директор ƒнепропетровской школы йоги и медитации.

јлексей ћередов официальный сайт - atma.in.ua

Ћекци€:  ак стать оптимистом и начать думать позитивно?

» этот вечер мы посв€тим пессимизму и как он вли€ет на наше здоровье, и в чЄм также не состоит успех, и в чЄм состоит успех. » мы с вами можем определ€ть: в чЄм истинный успех и в чЄм неуспех, потому что иногда у человека может быть много денег, но до конца это может быть не успехом, потому что много чего не купишь за деньги, в том числе счастье, здоровье, хороших друзей. ћного всего не купишь за деньги. Ќо, с другой стороны, деньги всегда необходимы. ѕочему? ѕотому что деньги - это благополучие, определЄнна€ стабильность. я разговаривал с многими людьми, которые думали и размышл€ли на эту тему и вы€снилось, что и то, и то - всЄ необходимо. ¬сЄ необходимо, но все те, кто имеют большие деньги Ц им очень т€жело остановитьс€. “о есть, когда у вас есть деньги и вам их девать некуда, вот реально девать некуда, вы не знаете, куда их вложить, куда их направить, вы начинаете непон€тно чем заниматьс€, вы начинаете бегать и тратить деньги туда, направо, налево, вы не можете успокоитьс€ также в зарабатывании денег. ¬ы начинаете посто€нно думать о них. ѕоэтому мы в прошлом, на прошлой лекции определили: тот, кто думает о деньгах, тот, как правило, богатый. “от, кто думает о болезн€х, тот, как правило, болен. “о есть мысли, наши мысли они прит€гивают определЄнные ситуации.
00:01:25 » как раз об этом € сегодн€ расскажу, как мысли вли€ют на нашу жизнь и методы изменени€ отношени€ к де€тельности в нашей жизни. “о есть закон такой прит€жени€. «апишите себе Ђзакон прит€жени€ї. Ќо оценки вы должны себе поставить, потому что это основа, от чего мы отталкиваемс€, зачем нам нужно понимать, кака€ у нас ситуаци€. ѕотому что многие люди, да, у них есть проблемы, но они о них не думают, то есть они как-то не пытаютс€ их решить, они просто о них думают, даже не думают, просто живут, проблемы наваливаютс€, они говор€т: ЂЌу, может быть, завтра будет лучшеї. Ќо, как правило, этого может не происходить завтра, послезавтра. “о есть мы как бы наблюдаем со стороны проблему, а сами не решаем никаких проблем, которые у нас есть. »так, закон магнетизма основан на законе магнита, когда магнит, он прит€гивает к себе железо или прит€гиваетс€ к железу, в зависимости от того кака€ т€жесть или железа или магнита. “о есть, он об€зательно к чему-то прит€гиваетс€. », в принципе, мы также должны знать, к чему мы стремимс€. ƒл€ чего? ѕотому что то, к чему мы стремимс€ Ц это подобно прит€жению. ≈сли мы к этому стремимс€ Ц мы это прит€гиваем, так или иначе. Ќо, бывает так, что человек что-то прит€гивает, хочет чего-то достичь, но при этом боитс€ что-то, какой-то аспект в этом прит€жении, то, что он хочет достичь.
00:02:50 Ќапример, там, € не знаю, поехать в »ндию. „еловек говорит: Ђя хочу в »ндию, хочу в »ндиюЕї ќн прит€гивает ситуацию. »нди€ на него свалитс€. ќдна женщина, котора€ ездила со мной в »ндию, она удивл€лась: Ђя уже в »ндииї. ќна две недели ходила по »ндии и думала: ЂЌеужели € в »ндии?ї ѕонимаете, она не моглаЕ »нди€ на неЄ просто свалилась. Ќо, если человек думает: Ђ’очу в »ндию, в √ималаи поехатьї, и при этом думает: Ђ ј вдруг там опасно, там могут быть обвалы в √имала€х высоко, там змеи, скорпионы, можно инфекцию подхватитьї, понимаете? “о, с одной стороны, он как бы хочет поехать, у него есть желание, он прит€гивает к себе ситуацию, но при этом, одновременно, он еЄ отт€гивает. “о есть он там боитс€ каких-то аспектов в этой »ндии. “аким образом, он говорит: ЂЌу, € желал, - на лекции может сказать, - € желал, но ничего не произошлої. ѕоэтому нужно пон€ть наши стремлени€, устремлени€, то есть точно в них разобратьс€ Ц что мы хотим и что мы не хотим. ƒа, мы можем что-то хотеть, но при этом нас что-то отталкивает в этом моменте, и этоЕ мы будем с этим разбиратьс€. ¬едические писани€ говор€т, что о чЄм человек думает, то он и достигает или прит€гивает.
00:04:01 » даже, говоритс€, есть знаменита€ истори€ про Ёдисона. «наете, кто такой Ёдисон? Ќаверн€ка те, кто изучали физику или другие науки точные, они знают кто такой Ёдисон. ќн изобрЄл нить, с помощью которой гор€т лампы Ц нить накаливани€. », однажды жил человек, который захотел, так или иначе, работать непосредственно вместе с Ёдисоном, хот€ он был просто каким-то парнем. ќн пришЄл к Ёдисону и говорит: Ђя хочу с тобой работатьї. » Ёдисон на него посмотрел и сказал: Ђ акой странный парень, нищий совершенно, но обезбашенныйї. ¬от он просто хочет, он сам не имеет ничего. Ќе имеет ни средств, чтобы вложить деньги в его предпри€тие, помочь ему. ¬ принципе, у него нет каких-то талантов, но у него есть сумасшедшее желание. Ђя хочу с тобой работать, готов пойти на всЄ!ї » такой человек доказал на своей практике, что он просто был каким-то чернорабочим и всЄ врем€ думал об этом, чтоб работать, работать и работать. » однажды Ёдисон изобрЄл аппарат, типа магнитофона, но все люди, которые с ним работали, сказали: ЂЌу, кто это будет покупать?ї » тогда этот человек вз€л на себ€ такую идею распространени€ этого аппарата, и он достиг величайшего успеха в этом плане и непосредственно стал работать с Ёдисоном. “о есть сила желани€ онаЕ вот просто человек желает, желает, желает и получаетс€, может быть, не через мес€ц, через год точно. “еперь человек может сказать, почему же желани€, вот €, например, чего-то не хочу, а это об€зательно случаетс€? Ёто тот же самый закон прит€жени€, понимаете?
00:05:47 ¬от € не хочу заболеть Ц заболеваю. ќн прит€гивает ситуацию. ќн говорит: Ђя не хочу заболетьї. ќн думает о чЄм? ќ болезн€х. ќн привыкает болеть. ¬озможно, там есть частичка Ђнеї, но подсознание воспринимает чего больше, то и случаетс€. ѕонимаете? Ќу, например: посто€нно человек думает о болезн€х. я не хочу болезней, но о них думаю, то подсознание воспринимает самую глобальную идею: болезни и начинает человек заболевать или прит€гивать ситуацию одновременно. ¬ принципе, вы в своей жизни знаете: человек чего боитс€, то и случаетс€. Ёто не об€зательно состо€ние: у неЄ открылс€ там, € не знаю, какой-то центр и он вдруг чувствует. ≈дет машина и он думает: Ђ—ейчас будет авари€ї. ѕонимаете, вот сейчас будет авари€ и он думает: Ђ” мен€ 6-е чувство подсказывалої. ѕонимаете? Ќе об€зательно шестое чувство, просто он думает об этом и сам прит€гивает такую ситуацию. ¬ какой-то момент совершает ошибку, потому что подсознание блокирует его сознание и он раз, попадает в определЄнную ситуацию, но всЄ мы планируем. Ќет такого, чтобы что-то сваливалось на нас вдруг, ни с того ни с сего, бывает, но мы об этом поговорим: что само сваливаетс€, а что от нас зависит. Ёто важно пон€ть, потому что € уже на прошлой лекции очень точно сказал, что от нас зависит, какие обсто€тельства и что от нас не зависит. —егодн€ € только скажу это частично.
00:07:12 », поэтому ведическа€ литература говорит, ведические писани€ говор€т, что о чЄм мы думаем, то мы и привлекаем и мысли наши постепенно станов€тс€ предметом, определЄнным предметом. »ногда бывает так, что человек только захотел что-то и это уже по€вилось, и он думает: ЂЌеужели это уже есть? Ќеужели € живу уже в своей квартире, допустим, или еду в своей машине, или € уже там в ≈гипте. я на пирамидах!ї „еловек полжизни мечтал увидеть пирамиду вот так. ќн стоит около пирамиды и думает: ЂЌеужели € на пирамиде?ї. “ам можно залезть на четвЄртую, на п€тую ступеньку, без проблем, если с другой стороны обойти, чтоб арабы не видели, вот, тогда вас никто не стащит с пирамиды. “о есть человек, будучи, сто€ на пирамиде, он будет думать: ЂЌеужели € на пирамиде?ї “о есть, настолько он быстро-быстро прит€гивает, что у человека свершаютс€ какие-то, свершались какие-то уже результаты, и он даже в это не может поверить, настолько всЄ быстро происходит. », поэтому важно пон€ть и разобратьс€ с нашими стремлени€ми, нашими мысл€ми, почему? ѕотому что, ¬еды также говор€т, что это очень важно. ƒаже если человекЕ не просто действует закон прит€жени€.
00:08:28 Ётот закон действует на следующее воплощение, как ¬еды говор€т. ¬еды говор€т, о каком бы состо€нии быти€ человек не подумал в момент смерти, в момент смерти о чЄм не подумали Ц такое тело и принимаете в следующей жизни. ћожно так сказать: о каком бы состо€нии быти€ вы не подумали в момент смерти Ц такое состо€ние быти€ вы достигаете в следующей жизни. ¬от так в ведическа€ литература говорит. Ќастолько это сильный закон, что он вли€ет даже на наше следующее, можно так сказать, воплощение. Ёто конечно неизвестно: она там есть или нет Ц это покажет наше будущее причЄм. Ѕлижайшее будущее покажет. ѕочему ближайшее Ц догадайтесь сами, с первой попытки. ѕочему ближайшее? ѕотому что 100 лет Ц это очень мало. ѕо сравнению с вечностью 100 лет Ц это просто искра, раз и нет. ќ вас даже не вспомнит поколение Ц были вы или не были. »нтересно, правда? »ногда великие мудрецы прошлого, они изучали закон времени. Ёто самый сильный закон в этом мире. ќн разрушает всЄ, всЄ разрушает, ничего не оставит и они медитировали на этот закон времени, и очень многое постигали. ќни постигали врем€, они постигали будущее, прошлое и насто€щее.
00:09:45 » мы с вами тоже, как мудрецы прошлого, должны углублЄнно использовать чего? Ќаши мозги. ѕотому что, если мозги как-то не тормошить чуть-чуть, то получаетс€ как холодец. ’олодец об что-то удар€етс€, реакци€ будет маленькой, такой, всЄ, ничего не происходит. “акже и у нас в сознании. Ќам жизнь что-то показывает Ц это как удар об наши мозги, да, которые состо€т из такой инерции, а там ничего Ц так может происходить, поэтому мы, в принципе, должны с вами подготовитьс€ к будущему, и лучший способ подготовитьс€ к будущему это что? Ћучший способ подготовитьс€ к нашему будущему - это создать его своими мысл€ми. ѕозитив, негатив Ц онЕ очень важно с ним разобратьс€, разобратьс€, что у нас там в голове происходит. “о есть, у нас есть стремлени€. ¬от € могу спросить у любого человека, какое у него стремление Ц он не может определить, потому что он не знает, за что заплатит.  ак, однажды, мы ехали по √имала€м на машине, было т€жело и страшно, и с другой стороны весело. » мы заплатили ему немножко больше, чтоб он быстрее доехал. » он как начал ехать, как сумасшедший, реально, как сумасшедший, как будто собака сто€ла три дн€ на прив€зи и еЄ отпустили, и она стала бегать так по кругу, чтоб разм€тьс€. », представл€ете, и ¬алера, который был в нашей группе, он сказал: Ђћы ещЄ не знаем, за что заплатили. Ќепон€тної.
00:11:32 ѕоэтому, большинство людей, они живут инертно. ѕочему инертно? ѕотому что их желани€, они не определены вообще. Ќепон€тно. “о есть там така€ каша. — одной стороны человек что-то желает, € хочуЕ Ќапример, € хочу быть богатым, но, при этом, не работаю. ѕротиворечие? —удьба посылает: вот тебе богатство, вот, возьми, сделай это. „еловек говорит: ЂЌет. Ёто страшно. ’очу быть богатымї. ≈му раз, судьба посылает: давай, € тебе... » вот так вот всЄ. ѕоэтому, в какой-то момент, к возрасту 35 лет человек уже не знает, что желать. –аньше хоть фантазии были. –еально, в детстве у нас хоть какие-то фантазии, мы о чЄм-то мечтаем, не важно, о чЄм. Ќекоторые там мечтают повоевать дети в войне. ƒа? Ќо что дальше происходит? »нерци€ всЄ возрастает и возрастает.   30 годам, к 30 даже уже достаточно, к 30 человек уже всЄ, полностью, он даже не стремитс€ уже ни к чему, он зависает. «ависное состо€ние, оно постепенно приводит человека к полному пессимизму. ¬сЄ. ¬сЄ плохо, а тут ещЄ средства массовой информации нам диктуют и показывают вс€кие взрывы, вс€кие случаи, как всЄ плохо и так далее. ¬сЄ на чеку оформл€етс€ внимание, то есть о чЄм вы думаете, приобретает в вашей жизни большую силу, всЄ большую и большую силу, о чЄм вы думаете. “о есть вы подкрепл€ете своей энергетикой, своей силой то, что вы хотите достичь. » всЄ, что вы лишаете своего внимани€, блекнет, разрушаетс€ и исчезает.
00:13:21 «апишите себе, причЄм важно: всЄ, на что вы направл€ете своЄ внимание, приобретает в вашей жизни большую силу. ¬сЄ, что вы лишаете своего внимани€, то есть, о чЄм вы перестаЄте думать, блекнет, разрушаетс€ и исчезает. ѕон€тно, как боротьс€ с врагами, забыть о них, гады они ползучие, просто перестать о них думать Ц всЄ. ј мы наоборот, усугубл€ем ситуацию. ѕростыми словами € могу сказать. ќ чЄм думаете, то и происходит, о чЄм не думаете, то исчезает Ц всЄ. ѕоэтому хотите решить какие-то проблемы, которые у вас есть Ц не надо ихЕ о них думать и их усугубл€ть. “о есть, вас кто-то обидел из ближайших родственников. „то вы начинаете делать? —воЄ внимание направл€ть на этого родственника, дума€: Ђјх, ну почему он так со мной поступил?ї ѕонимаете? “о, ваша жизнь приобретает определЄнные черты, они усиливаютс€. Ёта проблема может даже усилитьс€. я не говорю, что нужно забыть обо всех родственниках. ѕонимаете мен€? Ќо, везде нужна гармони€ и нужно такой пример сказать.
00:14:29 ќднажды, великий индеец, сразу представл€ете себе, это очень важно: индеец такой, знаете? „то он? ¬ перь€х.  ак он называетс€?
[»з зала]: »рокез.
[ћередов ј.]: “очно, ирокез.“акой старый, у него там морщины, всЄ. ƒа? ¬сЄ в морщинах и такой маленький его внук бегает. ќн позвал внука и сказал: Ђ¬ каждом человеке идЄт борьба и эта борьбаЕ эту борьбу можно сравнить с двум€ волками. ƒва волка есть. ќдин волк Ц это хороший волк, другой плохой. » плохой волк, он представл€ет зависть, гнев, вожделение, вражду, эгоизм, много амбиций. ј хороший волк, он представл€етЕ Ќу, в каждом человеке есть два волка, пон€тно, да? ’ороший волк представл€ет Ц это любовь, чистота, знание, надежду, истину и так далее, пон€тно, да?ї ¬от такой он сказал ему момент. ћаленький внук спросил, просто он, плохо понима€ в этих всех притчах, он спросил:
- ј какой же волк, в конце концов, побеждает?
- “от побеждает волк, которого вы кормите.
 ак мы кормим, какого волка, такой волк и побеждает, поэтому нужно точно знать, какого волка мы сейчас там кормим, домой приходим и кормим, домой приходим и подкармливаем. ƒомой приходим и доедаем. », можно так сказать, что всЄ, что с нами происходит в нашей жизни, Ц это именно то, что мы сами прит€нули, вот всЄ, что происходит.
00:16:10 ¬озможно, вы с этим не согласитесь, возможно, но данные € привожу постепенно, что так всЄ и происходит, в этом ценность этого семинара. », многие спрашивают: Ђј кака€ будет следующа€ лекци€?ї ј кака€ вам разница?  ажда€ лекци€ уникальна. ќна важна дл€ вас. ѕочему важна - сами догадайтесь. ¬озможно, кто-то с этим тоже может не согласитьс€, потому чтоЕ но, с другой стороны, € это понимаю. ѕочему? ѕотому что сомнени€ Ц признак разума. ≈сли есть сомнени€, которые конечно не доход€т до сумасшестви€, ну, более менее нормальные сомнени€ Ц это очень хорошо. Ёто признак разума нашего. “о есть что-то осталось Ц какие-то сомнени€. ≈сть люди, которые сразу: сказал, значит так и есть. ѕонимаете? Ќо, вс€ких дураков много, они много чего говор€т. “акие люди, они, как правило, их слушают. »так, всЄ, что с нами происходит Ц так или иначе прит€гиваем. » прит€гиваем мы дво€ко. Ёто хорошими действи€ми и плохими. “о есть прит€жение бывает как хорошее и плохое. ’орошими действи€ми мы прит€гиваем каким образом? ’орошо думаем, воображаем, что-то создаЄм, о чЄм-то хорошо, о ком-то хорошо думаем, кому-то [неразборчиво]. ј плохими действи€ми, то есть всеми этими действи€ми мы хорошее прит€гиваем всегда, то есть хорошими действи€ми мы прит€гиваем хорошее.
00:17:35 я не беру таких случаев, когда человек, он что-то делает хорошее, а внутри у него в мысл€х плохо, что-то хочет получить, что-то своЄ корыстное. “о есть, нужны чистые мысли, чистые идеи смотреть в нашей голове. ѕотому что часто мы что-то делаем, приходим к кому-то домой там строить, как правило, в голове, что у нас лучше.  аждый, как правило, знаете, собираютс€ люди, они учились вместе 20 лет назад. ќни собираютс€ вместе, став€т там, немножко выпивают, чуть-чуть, и начинают говорить, кто чего достиг и многие могли почувствовать, как после этого т€жело становитс€. ¬от € не знаю, вроде так всЄ рассказал, молодец пр€м огурец, а потом выходишь, как будто весь выжатый - такое. »ли, часто друзь€ собираютс€, и каждый пытаетс€ что-то там показать: € такой, € молодец. Ёто тоже до конца неправильно. ¬ы расходуете свою силу, свою энергию.  огда вы собираетесь с друзь€ми, нужно обсуждать какие-то или, как это сказать, серединные темы, нейтральные темы, или общее дело должно быть какое-то, или в какой-то степени прославление друг друга. Ёто не должно докатитьс€ до того, что человек приходит:
- «дравствуй! я теб€ так люблю! “ы такой молодец!
ќн говорит:
- Ќет. Ёто не совсем так. “ы ещЄ лучше, потому что ты мне так сказал.
00:19:13 ¬от, почему теперь плохими действи€ми, как правило, мы также прит€гиваем определЄнные плохие вещи? Ёто когда мы что-то думаем плохо, как правило, на уровне мысли всЄ и происходит. „еловек говорит: Ђя ничего плохого не делал, € вообще ничего плохого не делал, - человек говорит. ј почему у мен€ всЄ плохо?ї “ак знайте: значит проблема в мысл€х. ѕроблема там, под корочкой головного мозга, там вс€ проблема. »ногда бывает так, что человек делает плохие действи€, при этом мыслит хорошо, у него, как правило, ничего плохого не случаетс€, то есть мысли Ц они первичны, по любому. ѕотому что никто не знает, плохо человек сделал или не плохо.
00:19:53  ак € рассказывал историю, как однажды в маршрутку зашЄл мужчина с двум€ детьми и дети, как сумасшедшие, стали бегать по салону микроавтобуса. Ёто было или рано утром, или поздно вечером, когда ещЄ можно было побегать по маршрутке, а он сидит, ему дела не до кого нет, сидит просто и думает о чЄм-то своЄм. » одна женщина сидела, сидела, не могла терпеть уже.
- Ќу, что они там бегают туда-сюда. —колько можно, чего ж он такой, - она начинала о нЄм думать, - чего ж он такой папа, не смотрит за своими детьми, как-то не успокаивает их, не следит за ними.
», в конце концов, когда они проехали так 15 минут, она не вытерпела, она подошла и сказала:
- ƒорогой, успокой своих детей!  ак ты себ€ вообще, что ты вообще делаешь?
» он сказал:
- ќй, простите пожалуйста, € задумалс€. ѕросто € думаю о том, как им сказать о том, что их мама умерла.
ѕонимаете? “о есть, смысл этой истории заключаетс€ в том: мы до конца не знаем, правильно человек делает или неправильно, хорошо он поступает или нехорошо. — одной стороны, кажетс€, что он плохо себ€ ведЄт, но мысленно он, в принципе, хороший. » часто человек, то есть, мысли, почему нужно разобратьс€ с мысл€ми, как € вчера сказал, что самое удивительное, что люди в основном думают о том, что они не хот€т.
ѕрочитать или прослушать полностью можно здесь:

http://audioveda.ru/audio?id=3374

—ери€ сообщений "веды":
„асть 1 - ¬едический путь познани€.
„асть 2 - јвтор: јлександр √еннадьевич ’акимов. ÷икл: ѕричина счасть€
...
„асть 13 - ƒостижение высшего Ѕлага в ведизме - познание внутреннего я или Ѕога
„асть 14 - ѕритча: Ќаука есть невежества обмен
„асть 15 -  ак стать оптимистом и начать думать позитивно?
„асть 16 - ќчищение пам€ти детства. Ќа тренигах это таких деньжищ стоит, а здесь бесплатно! ѕри этом техническа€ сторона на высшем уровне!
„асть 17 - ќсновные концепции даосского €ншен
...
„асть 19 - ќчищение крови Ц подготовка к —окровищу 2012
„асть 20 - ќбувь и Ёнергетика человека
„асть 21 - ¬«ј»ћќƒ≈…—“¬»я — ¬ќƒќ…

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю



пурена   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 17 —ент€бр€ 2012 г. 21:56 (ссылка)
я уже много книг ,прочитала на эту тему,все правильно пишет.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 17 —ент€бр€ 2012 г. 21:58ссылка
пурена,да € тоже много читала про это, в свое врем€.
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку