-–убрики

 -ћетки

nsp nsp каталог nsp каталог продукции nsp лечение nsp отзывы nsp продукци€ nspсаnsp официальный сайт ¬ласть александр пыжиков англи€ андрей тюн€ев андрей фурсов бад бады nsp бизнес nsp бизнес нсп вакцинаци€ вакцины валерий п€кин ватикан виталий сундаков война вопрос-ответ врем€-вперЄд! дети дмитрий таран еда загадки закон здоровье информационна€ война истори€ китай компани€ nsp косметика nsp купить nsp купить нсп либералы ложь медицина мифы михаил хазин наука непознанное николай платошкин николай стариков нло новости нсп огород ольга четверикова пенсионна€ реформа познавательное тв политика прививки продукты nsp продукты нсп путин разбор разведданных разведданные тв раундап рокфеллер росси€ русский €зык русь санкции сергей будков сергей савельев ссср сталин сша тайны тайны чапман украина фирма nsp фото хлорофилл nsp цены nsp экологи€ экономика юрий пронько

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в русалла

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.10.2011
«аписей: 31573
 омментариев: 27810
Ќаписано: 99561



ƒостижение высшего Ѕлага в ведизме - познание внутреннего я или Ѕога

ѕ€тница, 20 »юл€ 2012 г. 21:17 + в цитатник
÷итата сообщени€ ¬џЎ≈Ќ№ јрийское: ƒостижение высшего Ѕлага в ведизме - познание внутреннего я или Ѕога

76e9328125 (263x297, 21 Kb)¬от и подошли мы к тому, ради чего блуждали мы в лабиринтах самхит, прикасались трепетно к сокровищам јдвайта-¬еданты и копили вопросы и прозрени€. » вот перва€ неожиданность, противоречаща€ по первому впечатлению изначальным заветам ¬ед.
∆ертвоприношение дл€ я, - т.е. Ѕрахмана, - неизмеримо выше жертвоприношени€ божествам. “олько через познание я, - т.е. Ѕрахмана, - может быть прекращено перерождение в сансаре, а вместе с ним - вс€кое страдание.  то поистине поймет свое ≈динство с Ѕессмертным Ѕрахманом, тот постигает Ѕессмертие. ”панишады представл€ют Ѕрахмана не только как чистую основу вс€кой –еальности и сознани€, но и как первоисточник вс€кой радости и вс€кого счасть€. ћирские удовольстви€ €вл€ютс€ всего лишь искаженными отражени€ми этой радости, подобно тому, как объекты мира €вл€ютс€ ограниченными про€влени€ми этой –еальности. “от, кто может погрузитьс€ в тайники своего я, не только осознаЄт свое тождество с Ѕрахманом, но и достигает сердца (истока) Ѕесконечной –адости. ћудрец яджн€валкь€ говорит ћайтрейе: "ƒоказательство того, что я есть источник вс€кой радости, заключаетс€ в том, что ќно (т.е. јтман) €вл€етс€ самой драгоценной вещью дл€ каждого человека. ¬с€кий человек любит другого человека или вещь потому, что он отождествл€ет себ€ с этим лицом или вещью, рассматрива€ их как свое собственное я". "Ќет ничего драгоценного самого по себе (т.е. вне јтмана)", - говорит яджн€валкь€. ∆ена дорога не потому, что она жена; муж дорог не потому, что он муж; сын дорог не потому, что он сын; богатство дорого не ради самого богатства. ¬се дорого вследствие того, что это - я. “о, что я само по себе €вл€етс€ блаженством, можно доказать также тем, что во врем€ сна без сновидений (сушупти) человек забывает о своей св€зи с телом, чувствами, умом и внешними объектами, и погружаетс€, таким образом, в самого —еб€, в свое внутреннее "я", пребыва€ в спокойствии, не нарушаемом ни удовольстви€ми, ни страдани€ми. —амосохранение - это основной инстинкт, присущий всем живым существам. Ќо почему это я, или жизнь, столь дороги нам? ”панишады отвечают на это: потому, что жизнь - это радость. –адость, которую мы испытываем в повседневной жизни, как бы ни была она ограничена и как бы ни омрачалась, поддерживает наше желание жить. Ќо ведь на самом деле уход от своего внутреннего я (јтмана) в мир материальных вещей не приносит большой и прочной радости. ∆елание объектов оказываетс€ оковами, св€зывающими нас с бренным миром, с полным страданий заколдованным кругом рождени€, смерти и нового рождени€, и т.д. —илы желаний сами по себе отвлекают нас от я и естественных условий нашего ƒуховного существовани€. » чем больше мы отказываемс€ от своего страстного стремлени€ (тришна) к объектам и пытаемс€ осознать наше тождество (абхеда) с истинным я (јтманом), или Ѕогом (Ѕрахманом), тем больше мы осознаем истинное счастье. „увствовать свое единство с я - значит находитьс€ в единстве с Ѕесконечным Ѕогом, с Ѕессмертностью и Ќеограниченной –адостью. “огда ничто не останетс€ недостигнутым, ничто не останетс€ желанным. ѕоэтому в  атха-”панишаде написано, что смертный может достичь бессмерти€ и единства с Ѕрахманом даже в этой жизни, если его разум будет очищен, а сердце освободитс€ от всех желаний. » тут необходимо кое-что разъ€снить.
≈сли јтман-Ѕрахман есть –еальность, лежаща€ в основе всей ¬селенной, то может возникнуть вопрос о характере отношений между Ѕрахманом и миром. ƒанные в различных ”панишадах описани€ сотворени€ мира не совсем совпадают. ќднако во всех описани€х единодушно утверждаетс€, что јтман (или Ѕрахман, или —ат) €вл€етс€ как творцом, так и материальной причиной мира. ¬ большинстве описаний этих эманаций сотворение мира изображаетс€ примерно так: сначала была ƒуша; она подумала: "я одна. ѕочему бы мне не стать множеством?", "я должна сотворить миры". ќписание стадий-этапов, на которых были созданы все объекты-предметы, варьируетс€: иногда утверждаетс€, что сначала из јтмана возник тончайший элемент - акаша (эфир), а затем постепенно - все физические предметы; в других случа€х рисуетс€ ина€ картина.  ак мы увидим позднее, (это € вам обещаю) в этих расхождени€х вовсе нет ничего предосудительного, ибо мир существует вечно, и рассказы о его сотворении надо понимать фигурально, а не буквально. Ѕогомировоззрение всегда выражает истину не пр€мо, а иносказательно. » лишь Ѕрахман или ѕосв€щЄнный видит еЄ эзотерический смысл.
32892241_16 (170x64, 12 Kb)

—ери€ сообщений "веды":
„асть 1 - ¬едический путь познани€.
„асть 2 - јвтор: јлександр √еннадьевич ’акимов. ÷икл: ѕричина счасть€
...
„асть 11 - јнатоми€ ложного Ёга. Ћекци€ 1. ”ровни сознани€. јвтор: јлександр √еннадьевич ’акимов
„асть 12 - ќткуда берутс€ деньги.
„асть 13 - ƒостижение высшего Ѕлага в ведизме - познание внутреннего я или Ѕога
„асть 14 - ѕритча: Ќаука есть невежества обмен
„асть 15 -  ак стать оптимистом и начать думать позитивно?
...
„асть 19 - ќчищение крови Ц подготовка к —окровищу 2012
„асть 20 - ќбувь и Ёнергетика человека
„асть 21 - ¬«ј»ћќƒ≈…—“¬»я — ¬ќƒќ…

ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку