-–убрики

 -ћетки

nsp nsp каталог nsp каталог продукции nsp лечение nsp отзывы nsp продукци€ nspсаnsp официальный сайт ¬ласть александр пыжиков англи€ андрей тюн€ев андрей фурсов бад бады nsp бизнес nsp бизнес нсп вакцинаци€ вакцины валерий п€кин ватикан виталий сундаков война вопрос-ответ врем€-вперЄд! дети дмитрий таран еда загадки закон здоровье информационна€ война истори€ китай компани€ nsp косметика nsp купить nsp купить нсп либералы ложь медицина мифы михаил хазин наука непознанное николай платошкин николай стариков нло новости нсп огород ольга четверикова пенсионна€ реформа познавательное тв политика прививки продукты nsp продукты нсп путин разбор разведданных разведданные тв раундап рокфеллер росси€ русский €зык русь санкции сергей будков сергей савельев ссср сталин сша тайны тайны чапман украина фирма nsp фото хлорофилл nsp цены nsp экологи€ экономика юрий пронько

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в русалла

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.10.2011
«аписей: 31573
 омментариев: 27810
Ќаписано: 99561



јнатоми€ ложного Ёга. Ћекци€ 1. ”ровни сознани€. јвтор: јлександр √еннадьевич ’акимов

—реда, 18 »юл€ 2012 г. 16:31 + в цитатник
img4 (255x345, 33Kb)
[’акимов ј.√.] ƒобрый вечер! ѕожалуйста, поднимите руки, кто впервые на нашей программе. ≈сть новенькие. —пасибо. »так, речь пойдЄт об очень важных вещах: о нашей жизни, о нашем счастье, о нашем будущем, также о прошлом и насто€щем. “о есть, смысл таких встречЕ мы встречаемс€ с людьми уже множество лет в –оссии, путешествуем, проводим такие программы, собираем людей, встречаемс€ в институтах со студентами или в клубах, или специально организуем такие залы, чтобыЕ или на предпри€ти€х - не важно, где. »ли в квартирах даже, пресс-конференции, телевидение или радио, вс€кое это бывает. »здаЄм книги, телепередачи, есть целые циклы, есть сери€ книг. ” мен€ тоже есть книги, которые € пишу, продолжаю серию.

00:00:58 » смысл в том, чтобы мы смогли увидеть причину наших проблем, страданий внутри человека, внутри личности. Ќе общественную причину. я не буду говорить о деньгах, об экономике, или о политике. Ќет, причина не в этом. ѕричина находитс€ в каждой личности. ѕричина в том, что нас легко обмануть. ¬ы знаете, человек в невежестве Ц его легко обмануть, в этом причина. »ногда говор€т, что вот Ђесть третье мировое правительство, оно виновато во всЄм, оно нас обманываетї. »ли у власти кто-то не очень честный - Ќј— обманывают. »ли руководитель на работе нас обманет, или муж мен€ обманул, жена мне изменила Ц тоже обман. Ќо вопрос стоит в другом: почему € позвол€ю себе водить мен€ за нос? ѕочему € лишилс€ знани€? ѕочему € довер€ю тому, чему не нужно довер€ть? ѕочему € не различаю, что хорошо, что плохо? “о есть, если вы находитесь в знании, ведь обмануть то невозможно оказываетс€. –ечь пойдЄт именно об этом, о каждой личности, о причинах: почему € попал в ту или иную ситуацию страданий, и как (есть законы счастливой жизни) освободитьс€ от этих страданий?
00:02:07 Ѕудем опиратьс€ на очень древнюю науку. Ёто невозможно придумать Ц то, что € говорю. Ёто не мои выдумки ни в коем случае. Ёто не моЄ Ц кака€-то наука или учение. Ёто традиционное учение. ¬ернее, древнее традиционное учение. ¬едические знани€, которые имеют многотыс€челетнюю традицию. ¬еды.  огда-то вс€ «емл€, она была ¬едической, вс€ импери€ земна€ была ¬едической, ¬еда то есть. ¬еда Ц это культура знани€. “о есть познание природы, познание космоса, познание человека. “о есть процессы познани€ и самоосознани€. Ёто главный аспект ¬ед. “акже там есть прикладные науки, которые помогают нам в этой области. ƒаже наука о политике есть, она необходима, эти знани€ нужны. ћедицина есть, јюрведа. »ли ƒжйотишь-веда Ц это астрологи€ современна€ так называема€. Ёто наука о звЄздах, о светилах, о —олнце, о Ћуне и так далее Ц как они взаимодействуют с человеком, как это происходит...

00:03:05 ≈сть наука об управлении обществом, государством. ≈сть наука о здоровье человека, как мы сказали. ¬се необходимые науки есть. ћатематика ведическа€ существует, культура, танец, музыка ведическа€. ƒревнейшие науки, непревзойдЄнные. ћы немножко поговорим об этом, потому что это то, что мы давно забыли, но к чему мы хотим все вернутьс€ до единого. ¬ы поймЄте потом эту тему, она раскроетс€. ћы этого хотим на самом деле. “о есть, счастье без знани€ не достигаетс€, таково утверждение ¬ед. ’отите счасть€ Ц [неразборчиво] знани€. ≈сли мы хотим счасть€, наход€сь в невежестве Ц это абсурд, невозможно. ѕуть невежества ведЄт к разрушению. ѕуть страсти ведЄт к созиданию. ѕуть благости ведЄт к любви, счастью и знанию, к процветанию. ¬от 3 пути. Ђ¬ит€зь на распутьеї, помните картину ¬аснецова? 3 направлени€: налево пойдЄшь Ц вот такой результат, направо Ц такой, пр€мо Ц такой результат. ” нас всегда будет выбор. Ќо дл€ того чтобы был выбор, у нас должно быть некоторое знание. ¬еда записана на санскрите 5 000 лет назад на территории »ндии. —ейчас мы находим эти тексты. „асто путешествую в »ндию тоже чтобы изучать, получать это знание из первоисточников, видеть культуру ¬едическую. √де-то она ещЄ сохранилась в »ндии. Ќе везде, она уже утрачиваетс€ также, но где-то она сохранилась.

00:04:33 » так мы обучаемс€ непосредственно из источников. » также много € узнал от духовного учител€ главным образом. ѕо преемственности это переноситс€. ≈сли даже раскрыть сейчас ¬еды, мы с трудом поймЄм, что там написано. —анскрит труднодоступен. переводы тоже разные бывают. ј когда получаете из сердца в сердце Ц это надЄжно. “о есть, есть реализованна€ личность, и из сердца в сердце когда переноситс€ Ц вот это путь преемственности. я также получаю знание из преемственности, из книг. “акже примен€ю разум, опыт, все эти вещи должны вместе быть.
00:05:10 »так, санскрит. —анскрит Ц это €зык-мать всех €зыков. –усский Ц это почти что санскрит, особенно старорусский. Ђќдинї Ц это Ђадиї, Ђначалої на санскрите. Ђƒваї Ц Ђдваї, Ђтриї Ц Ђтриї, Ђчетыреї Ц Ђчатурї, Ђп€тьї Ц Ђпанчаї, Ђшестьї Ц Ђшадї. ¬идите? Ёто счЄт на санскрите € сейчас посчитал. –усский и санскрит очень сходны. ћногие другие пон€ти€. » он предназначен был дл€ хранени€ духовного знани€, разговаривалось тоже на нЄм. ќдно слово может иметь до 50-ти значений. “о есть, предназначен дл€ хранени€ знани€, дл€ такого вот анализа глубокого, дл€ философского познани€, дл€ раскрыти€ как бы сути. Ёти философские тексты на санскрите Ц они называютс€ Ђсутрыї. ќчень сжата€ и Ємка€ информаци€. ƒл€ медитаци€, на это можно медитировать посто€нно практически. Ёти сутры, или Ђшлокиї их называют, или Ђмантрыї их ещЄ называют. “о, что очищает ум и сердце, такие вибрации.

00:06:17 Ќо сегодн€ мы поговорим о главном разделе ¬ед. ¬от это вводна€ лекци€ будет. ѕотом, если у нас будет врем€ и интерес. “о есть, лекци€ завтра под вопросом. ≈сли будет врем€ и интерес, мы можем завтра продолжить, но это будет тема Ђћужчины и женщиныї, уже более практическа€ тема, семейна€ тема. ј сегодн€ необходима вводна€ лекци€. я не даю практической темы без вводной лекции ни в коем случае. Ќельз€. —начала нужна вводна€ лекци€. Ќужно вообще пон€ть, о чЄм, на какой базе вообще это строитс€. ѕотому что это база 5 000 лет назад, представьте себе. » что интересно, природа человека не мен€етс€. ѕрирода остаЄтс€ прежней. ћужчина и женщина, природа Ц остались прежними. ќбсто€тельства могут мен€тьс€, услови€ жизни могут мен€тьс€, население, скажем там. —тиль жизни может мен€тьс€, но суть человеческа€ не мен€етс€. ћы до сих пор с вами хотим счасть€, любви, мы ищем этого. ќсобенно в семье. ¬сЄ труднее и труднее справитьс€ с этой задачей в современном мире. » вот эти законы счасть€ описаны в ¬едах.

00:07:18 »так, мы начнЄм с того, что скажем главную вещь, ключ, которым вы будете пользоватьс€ потом в любой области, где захотите. ≈сли вы усвоите вот этот материал сегодн€, то будет легко усваивать все остальные. »так, поговорим о самом человеке, каждом из нас. Ёта наука называетс€ в ¬едах Ђ—амосознаниеї или Ђјтма-гь€наї. Ђјтмаї Ц Ђ€ї, Ђгь€наї - знание, Ђзнаю себ€ї. «наешь себ€ Ц знаешь всЄ, весь мир. „еловек Ц это маленька€ вселенна€, описываетс€ в ¬едах. » живЄт в большой вселенной. ѕо образу и подобию: как вот устроена больша€ вселенна€, так же устроена и маленька€ вселенна€ Ц в миниатюре. ѕознаЄшь себ€ Ц познаЄшь всЄ. —овременные психологи утверждают, что человек не раскрывает свои способности. Ѕолее 90 %-в способностей спит в течение всей жизни, не пользуетс€, не знает себ€. ѕоэтому он не знает и всЄ окружающее. ƒо такой степени знает всЄ окружающее. ѕоэтому здесь сегодн€ € буду пользоватьс€ доской. я нарисую небольшую схему, о которой мы потом поговорим. “ак, чтобы это образно было.

00:08:36  ак же устроена структура человеческой личности, каждого из нас? Ёто зависит, не важно - национальность, происхождение, культура, вероисповедание не имеют значени€. »так, человек. „то же такое человек? ≈го рассматривают функционально. ¬от есть форма человека. ’орошо, у него есть функции. » функционально-то тело человека состоит из органов чувств. “ак говоритс€. »ли Ђиндри€ї называютс€ чувства. ≈сть 2 набора этих чувств у человека, 2 по 5. 5 Ц один набор чувств и 5 Ц другой набор чувств. Ќе сложно, не беспокойтесь. Ќе будет слишком сложно. 5 чувств дл€ приобретени€ знани€, и 5 чувств де€тельности, де€тельные органы чувств. Ёто всЄ человеческое тело. 5 чувств дл€ приобретени€ знани€ каковы? ¬ы знаете, это органы чувств, воспри€ти€.  ак € знаю мир? —мотрю, слушаю, трогаю, нюхаю, пробую на вкус. Ёто 5 познающих органов чувств, воспри€ти€, гь€нендри€, чувств дл€ приобретени€ знани€.

00:09:45 » 5 де€тельных, которые ответ€т на то, что они воспринимают. Ёто речь, € могу описать то, чтоЕ € отвечаю. ѕотом это руки как де€тельные органы чувств, действующие. Ќоги, анус и гениталии. Ёто органы де€тельности. “аковы их функции. Ёто тоже чувства, но уже де€тельного характера. ќни св€заны с познающими органами чувств. Ќапример, ребЄнок Ц он смотрит вокруг, и видит: Ђќ! »грушка в руках у другого ребЄнка. ’очу!ї. √лаза вид€т, ноги сразу идут смотреть. ќни св€заны с чувствами. –уки сразу хватают. ≈сли объект не отдаЄт игрушку, то есть Ђј-а-а!!ї, €зык. ƒобиваетс€ своего. ќни вместе действуют: наблюдают, воспринимают, отвечают как-то. »ногда на какое-то слово отвечаем пощечиной. ѕравда? ≈сть ещЄ де€тельные органы чувств, которые ответ€т так, чтобы было пон€тно. ≈сли слова не помогают, то мы ещЄ примен€ем де€тельные органы чувств. ¬от мы примерно картину приводим вот эту вот функциональную. »звестна€ вещь, мы наблюдаем, это пон€тно каждому. Ёто факт. ¬от такие мы.

прочитать или прослушать лекцию до конца можно здесь:
http://audioveda.ru/audio?id=1605

—ери€ сообщений "веды":
„асть 1 - ¬едический путь познани€.
„асть 2 - јвтор: јлександр √еннадьевич ’акимов. ÷икл: ѕричина счасть€
...
„асть 9 - јвтор: –услан јльбертович Ќарушевич:  аким должен быть идеальный мужчина?
„асть 10 - »м€ ∆ивого —вета
„асть 11 - јнатоми€ ложного Ёга. Ћекци€ 1. ”ровни сознани€. јвтор: јлександр √еннадьевич ’акимов
„асть 12 - ќткуда берутс€ деньги.
„асть 13 - ƒостижение высшего Ѕлага в ведизме - познание внутреннего я или Ѕога
...
„асть 19 - ќчищение крови Ц подготовка к —окровищу 2012
„асть 20 - ќбувь и Ёнергетика человека
„асть 21 - ¬«ј»ћќƒ≈…—“¬»я — ¬ќƒќ…

ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку