-Рубрики

 -Метки

nsp nsp каталог nsp каталог продукции nsp лечение nsp отзывы nsp продукция nspсаnsp официальный сайт Власть александр пыжиков англия андрей тюняев андрей фурсов бад бады nsp бизнес nsp бизнес нсп вакцинация вакцины валерий пякин ватикан виталий сундаков война вопрос-ответ время-вперёд! дети дмитрий таран еда загадки закон здоровье информационная война история китай компания nsp косметика nsp купить nsp купить нсп либералы ложь медицина мифы михаил хазин наука непознанное николай платошкин николай стариков нло новости нсп огород ольга четверикова пенсионная реформа познавательное тв политика прививки продукты nsp продукты нсп путин разбор разведданных разведданные тв раундап рокфеллер россия русский язык русь санкции сергей будков сергей савельев ссср сталин сша тайны тайны чапман украина фирма nsp фото хлорофилл nsp цены nsp экология экономика юрий пронько

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в русалла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2011
Записей: 31573
Комментариев: 27810
Написано: 99561



Причина счастья ч.3. (заключительная)

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 17:38 + в цитатник
хакиииииииии (400x268, 30Kb)

Транскрипт лекции находится на проверке, возможны ошибки в тексте.
00:00:00 Добрый вечер. Сейчас музыку можно пока отключить. Мы сосредоточимся на беседе. Беседа это взаимоотношения также. То есть, мы сейчас с вами устанавливаем взаимоотношения. Есть интересное утверждение в Ведах. Там говорится, что человек – это единственное существо, которое умеет лгать. Остальным живым существам это не свойственно. Деревья, птицы, животные как бы невинны. Они делают всё согласно своей природе, не обманывают никого. Например, тигр, он ест плоть. Он не пойдет к нам в огород воровать клубнику или апельсины. Он – хищник, и мы ожидаем от него вот такого поведения. И так каждое живое существо имеет свое точное предназначение и не нарушает этой линии поведения. Нет.

00:01:04 Но человек может. Мы видим, что у него есть свобода выбора, вот это «Я», оно свободно перемещается внутри и выбирает ту платформу, которая выгодна. Иногда мне выгодно находиться на платформе чувств. Я говорю вот так. А когда меня не понимают, или я не хочу понимать – тогда на платформу ума поднимаюсь. И говорю: «Вот на самом деле может быть и так». Иногда я поднимаюсь на платформу разума, чтобы обрести могущество и всем заявить, кто я тут на самом деле, силу проявить какую-то, волю, достичь чего-то силой. Человек использует все эти вещи. То есть, говоря нашим языком, нам свойственно с вами лицемерие или самообман. Что это такое? Двойственность. Два на два на санскрите. Двойственность – и так, и так может быть всякое, выбирайте на вкус. То есть, я думаю одно, говорю другое, делаю третье.

00:02:05 Вот проблема человеческая. Почему наука взаимоотношений такая сложная в мире людей? Например, чтобы сгармонизировать отношения двух всего человек работают Институты психологии целые. И неудачно пока, нет успеха. Семьи слабеют. Ну, вот когда российских, советских космонавтов запускали на орбиту, то психологи говорили это самое сложное – сгармонизировать общение двух людей, нужно их подобрать, еще обучить этикету. Очень серьезная подготовка в плане именно отношений. Потому что если полгода вместе бок обок с каким-то человеком – это очень-очень трудно. Уже когда семье больше – легче. Но два человека крайне сложно понимают друг друга. Как мы говорим, вот я тебя не понял или понял как-то вот не так. Вот слово вроде произнес, а ты понял по-своему это слово. У нас понятия вкладываются разные в название.

00:03:05 Я сейчас немножко о названиях поговорю. Что очень много в названиях заключено сейчас неправды. Или так сказать, условные обозначения. Но сути в них нет. Например, в математике бесконечность обозначается вот таким значком. Это такая лежащая восьмерочка. Это условное обозначение бесконечности, потому что ее представить невозможно, увидеть невозможно, но вот как-то ее нужно обозначить. Ее обозначают таким вот образом. Ну, что хотите, то и думайте. И язык часто становится для нас с вами тоже неким таким условным обозначением. То есть, не всегда мы осознаем глубину того, что говорим. Как однажды я остановился в каком-то месте, и там такая деревенька, частный домик. Слышно очень хорошо, что на улице происходит. Там дети бегают. Играют в какой-то футбол. Ну и матерятся пятиэтажными матами. Ну, я не люблю. Я пытаюсь по-другому как-то свою жизнь организовывать и сначала раздражен был сильно этим.

00:04:05 Потом подумал, ну они просто не осознают, что говорят. Они подражают, у них нет глубокого восприятия. Они это осознают позже. Но привычка плохая уже есть. Хотя пока это еще не вредно для них, пока сознание не развито. Но когда они осознают, что они говорят, это уже будет проблема. То есть, привычка может создать проблему. Я приведу пример, как слова работают. Некий такой глубокий механизм есть в словах. Очень важно произносить слово искренне, с убеждением, с верой, со смирением, с любовью. То есть, искренне, искренний звук называется на санскрите шадапрамама. То есть, авторитетное знание, настоящее знание. То есть, просто по звуку голоса можно получить. Нужно только выбрать, от кого конкретно слушать. Приведем пример, аналог. На сцену выходит актер, знаменитый актер. И люди слушают, замирают, плачут, смеются. Просто какую-то отрепетированную вещь говорит. Но он должен переживать все это.

00:05:09 Иначе люди не смогут ощутить все это, ничего из того, что он говорит. Он должен погрузиться в эту роль, забыть о себе, обмануть себя на сто процентов. И тогда он обманет весь зал. То есть, он должен войти как бы в эту роль. Обязательно. Переживать ее. Тогда мы почувствуем, да это настоящее что-то он говорит, подлинное, честное он говорит. Это пример, пример отдаленный. Ну, я приведу еще один пример тяжелый со времен второй Мировой Войны. Один очень могущественный нацист, насколько помню, это был Гимлер, он добился большого успеха в уничтожении евреев. Ну, то есть, концлагеря, печи газовые, камеры. Страшная картина – чем он занимался.

00:06:01 Но он добился больших успехов. И вот историки пытались понять, как же ему удалось так планомерно и спокойно уничтожать людей заживо, ни в чем неповинных. Так скажем. Как же он мог организовать свой аппарат, чтобы люди это делали без зазрения совести, а со спокойной совестью. И вот психологи выяснили. Он подменил несколько терминов слов. Потрясающе. Смотрите, как работает сознание наше. Вместо того, чтобы сказать «Пожалуйста, вот этих людей схватите и бросьте в концлагерь», он не говорил так. Нет, слишком грубо звучит, как-то тяжело. Он говорил так «Пожалуйста, сейчас необходимо переселение». Другой термин использовал, людей переселяли, так сказать, в концлагеря. А когда нужно было живьем послать в печь, живых людей, он, конечно же, вслух этого не говорил «Сожгите их заживо!», нет ни в коем случае. Он говорил по-другому: «Простите, но сейчас нужно особое обращение»

00:07:04 И таким образом люди, слыша эту терминологию, они это делали уже со спокойной совестью. Как бы культура налагалась на эти злодеяния, и это становилось чем-то уже более приемлемым. Или другой пример. Женщина беременеет, но не хочет родить ребенка. Идет в клинику, говорит: «Простите, но хочу избавиться». Ей не скажут «Сейчас вашего ребенка по кускам выдерут оттуда и в урну выбросят». Так не скажут. Это травма будет серьезная. Скажут: «Не беспокойтесь, ткань будет удалена». То есть, подмена терминов. Видите? И человек соглашается как бы с этим. Вместо слова незаконный секс, грязный секс сейчас называется эротика. То есть, идет, так сказать, внедряется новый термин, новый русский называется. Новые слова, новые термины. Но что они означают эти термины, если посмотреть в их суть? Итак, честно и искренне говорить, чем же я занимаюсь, чем я живу.

00:08:05 То есть, нужно увидеть, что мне мешает стать чистым, иметь чистое сердце. Потому что в семье все должно быть чисто. Семья – это эталон чистоты, и прежде всего, это честность. Искренность и честность. Без этого принципа любовь и доверие невозможны. То есть, честность в этом мире, она относительна. Воры тоже говорят: «Сейчас мы все поделим честно». Они воруют, потом между собой они, конечно же, честно должны поделить. То есть, принцип относительный. А нас сегодня интересует абсолютная истина. Вы скажете: «Ну, хорошо, ну какое отношение имеет абсолютная истина вот к моей личной жизни вообще? К моей семье, к моим детям, например? Я как-то не могу вместить это. Потому что мне вот конкретной задачи как-то улучшить свой жизненный уровень, благосостояние, образование дать детям. То есть, конкретная есть задача. Но причем здесь абсолютная истина?». Помните, как Понтий Пилат спросил Иисуса: «А что, есть истина? О чем ты вообще говоришь? Ты что знаешь истину? Кто вообще знает истину? О чем ты говоришь? Что есть истина?»
http://audioveda.ru/audio?id=2963

Серия сообщений "веды":
Часть 1 - Ведический путь познания.
Часть 2 - Автор: Александр Геннадьевич Хакимов. Цикл: Причина счастья
...
Часть 6 - Хакимов Александр Геннадьевич(www.ahakimov.ru )
Часть 7 - Причина счастья ч.2
Часть 8 - Причина счастья ч.3. (заключительная)
Часть 9 - Автор: Руслан Альбертович Нарушевич: Каким должен быть идеальный мужчина?
Часть 10 - Имя Живого Света
...
Часть 19 - Очищение крови – подготовка к Сокровищу 2012
Часть 20 - Обувь и Энергетика человека
Часть 21 - ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВОДОЙ

Метки:  


Процитировано 1 раз



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку