-–убрики

 -ћетки

nsp nsp каталог nsp каталог продукции nsp лечение nsp отзывы nsp продукци€ nspсаnsp официальный сайт александр пыжиков англи€ андрей тюн€ев андрей фурсов бад бады nsp бизнес nsp бизнес нсп вакцинаци€ валентин катасонов валерий п€кин виталий сундаков война вопрос-ответ врем€-вперЄд! гмо дети дмитрий таран доту евгений федоров еда загадки здоровье истори€ китай коб компани€ nsp косметика nsp купить nsp купить нсп либералы ложь медицина михаил хазин наука непознанное николай платошкин николай стариков нло новости нсп обман огород ольга четверикова пенсионна€ реформа питание познавательное тв политика прививки продукты nsp продукты нсп путин разбор разведданных разведданные тв рак рокфеллер росси€ русские русский €зык русь сергей савельев ссср сталин сша тайны тайны чапман украина фирма nsp фото хлорофилл nsp цены nsp экологи€ экономика юрий пронько

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в русалла

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.10.2011
«аписей: 30833
 омментариев: 27781
Ќаписано: 98728


Ћекарственна€ и химическа€ безопасность - 2.

ѕонедельник, 25 »юн€ 2012 г. 13:52 + в цитатник
Ќачнем с безопасности лекарств.  азалось бы Ц что нового-то? Ќу да, ну да Ц имеетс€ некоторый риск побочных €влений при приеме лекарств. Ќу так и не принимайте, значит, без реальной необходимости. ћода быть больным и слабым (а вернее Ц выгода получать больничные и Ђоткоситьї от разных повинностей) резко сменилась на моду быть здоровым, позитивным и выносливым.
Ќо почему-то стало €сно, что модное ве€ние на здоровое состо€ние не так-то просто поддерживать! ¬нешнее воздействие в виде ненав€зчивой (или нав€зчивой?) рекламы лекарств создает в общественном мнении доминанту: скушай таблеточку! » никаких проблем. –еклама антидепрессантов, кстати, сыграла роковую роль в Ђподсаживанииї целых стран (!) на практически посто€нную антидепрессантную терапию. Ћуи Ѕроуэр пр€мо указывает на агрессивность и нечестность пропаганды новых лекарств. ѕродвижение лекарственного препарата Ц любого Ц не может сопровождатьс€ одурманиванием простого потребител€.  ажутс€ лично ¬ам честными и правильными такие обещани€: выпей таблеточку Ц и тво€ жизнь улучшитс€! ƒлительность приема по принципу Ђпокупай чаще, пей побольшеї, отсутствие объективной информации о возможном вреде Ц это никак не вписываетс€ в понимание честного партнерства с потенциальным потребителем. Ћуи Ѕроуэр, Ђ‘армацевтическа€ и продовольственна€ мафи€ї: Ђ”же к 1993 году (лишь 6 лет после поступлени€ этого антидепрессанта на рынок) за этим лекарственным препаратом числилось 26 623 случа€ нежелательных побочных эффектов, 1 885 самоубийствї. Ѕроуэр описывает только 2 случа€ убийств, совершенных под вли€нием ѕрозака (именно так называетс€ один из самых попул€рных антидепрессантов). ¬ числе активных лоббистов этого препарата Ѕроуэр пр€мо называет ни много ни мало Ц бывшего президента родины зеленых денег, который ненав€зчиво вошел в административный совет лаборатории, породившей ѕрозак.  нига Ѕроуэра Ђ‘армацевтическа€ и продовольственна€ мафи€ї была переведена на русский €зык и издана 11 лет назад, - с тех пор стиль внедрени€ лекарств в наши умы и организмы не претерпел изменений в сторону сдержанной корректности.

¬от свежий взгл€д на проблему агрессивного нав€зывани€ лекарств потенциальному потребителю. Ђ‘орбсї вз€л интервью у человека, которому по долгу службы эта проблема очень хорошо известна. »сследовательница Ёдриан ‘ью-Ѕерманн рассказала Forbes, как фармкомпании манипулируют научным мнением www.forbes.ru
¬ы можете ознакомитьс€ с полным текстом статьи Ц она того заслуживает. ¬от только 3 цитаты:
Ђ— подачи (название фармкомпании) в научных журналах по€вились статьи о том, что гормональный препарат (Е) снижает у женщин риск инсульта и сердечно-сосудистых заболеваний.  огда эти результаты начали провер€ть государственные научные центры, оказалось, что все совсем наоборот. ¬еро€тность получить все эти непри€тные эффекты только возрастала с приемом таблеток.
Ч (Е) до сих пор так и не запретили. ѕочему?
ЧЕ” крупных фармкомпаний есть свои рычаги воздействи€ на регулирующие органы. ѕо законам —Ўј, производители лекарств финансируют работуЕ по испытанию медицинских препаратов. ћожете себе представить большую дикость? ¬ самой богатой в мире стране государство провер€ет качество лекарств на деньги их производителей!ї
Ђќдин из ваших последних проектов Ч расследование истории с гормональными препаратами (...). –асскажите подробнее, как корпорации удавалось размещать свои материалы в академических журналах?
Ч ¬се было устроено очень просто. ¬ (фармкомпании) пользовались услугами компании DesignWrite. —отрудники этой фирмы писали статьи, превознос€щие гормональную терапию. Ёти публикации выгл€дели точь-в-точь как научные, что собственно и требовалось. ¬се, что оставалось люд€м из DesignWrite, Ч это найти ученого, который поставит под этим текстом свою подпись.
Ч » что, многие соглашались?
Ч ∆елающих было предостаточної.
ЂЕ¬место лекарства фармацевты могут рекламировать саму болезнь.
Ч Ќапример?
Ч  огда € училась в университете на медика, систолическое артериальное давление 120 мм рт. ст. считалось вполне нормальным. ј сейчас это уже прин€то называть Ђпредклинической формой гипертензииї. ќчень удобно. ƒостаточно сделать так, чтобы как можно больше людей почувствовали себ€ больными, и число покупателей ваших лекарств сразу возрастетї.
ѕрочитав полный текст статьи, ¬ы поймете, что речь вовсе не идет о дискредитации врачей, ученых или самой идеи приема лекарств в случае необходимости. –ечь идет об изощренной психологической манипул€ции, когда врачи уверены, что предлагают нужный (и безопасный) препарат, а обработанные рекламой потребители уверены, что без данного препарата им жизнь не в радость.
«аслуги множества пор€дочных, толковых профессионалов не перечеркиваютс€ манипул€ци€ми слишком увлекшихс€ маркетинговыми методами де€телей от фармакологии. Ѕизнес на болезн€х предполагает интерес в увеличении больных (или уверенных в собственной болезненности) и вовлечении в посто€нный прием лекарств как можно большего числа людей.
¬ том же самом упрекают и дистрибьюторов сетевых компаний Ц вовлекают, заманивают, рекламируютЕ Ќо разница-то есть! » весьма существенна€: ¬ам предложили нечто, ѕ–≈ƒ”ѕ–≈∆ƒјёў≈≈ болезнь (и веро€тно снижающа€ потребность в лекарствах) - или нечто, потенциально провоцирующее повышенную потребность в других лекарствах?
¬от ссылка на интересную статью Ц об ученом, который успешно улучшает Ђнеэффективную систему здравоохранени€ї и имеет смелость сражатьс€ с гигантами фармбизнеса: www.forbes.ru
Ђћеждународный семинар по вопросу безопасности Ѕисфенола ј состо€лс€ в окт€бре 2010 года в  анаде. ¬стречу провели ¬семирна€ организаци€ здравоохранени€ (¬ќ«) и ћеждународна€ организаци€ ќќЌ по продовольствию и сельскому хоз€йству (‘јќ). ÷ель встречи - обсудить вопросы безопасности использовани€ бисфенола ј (Ѕ‘ј) в упаковке дл€ пищевых продуктов. –ешение провести подобное обсуждение вызвано массовым беспокойством потребителей относительно негативного воздействи€ бисфенола ј на здоровье. »сследовани€ на животных подтвердили высокую токсичность бисфенола јї - www.rpohv.ru
ј сам бисфенол, меж тем, активнейшим образом используетс€ нами Ц и кто нас про эту опасность проинформировал?
ј знать-то нужно! Ќапример, в р€де продуктов питани€ и напитков обнаружены уровни Ѕ‘ј в 2,5-4 раза превышающие установленные в ≈вропе нормативы. ѕеречень этих продуктов, м€гко говор€, впечатл€ет: смеси дл€ вскармливани€ младенцев, фруктовые и овощные, а также м€сные консервы дл€ тех же младенцев, суперпопул€рные напитки, которые Ђвыбирает молодое поколениеїЕ
Ђ¬ ходе проекта бисфенол ј обнаружен в следующих продуктах детского питани€: "Ѕабушкино лукошко", гов€дина и кабачок овощные пюре - 1,32 нг/г, "Ѕабушкино лукошко", персик фруктовое пюре -1,37 нг/г, Nutrilon суха€ молочна€ смесь - 2,15 нг/г, ћалютка-1 суха€ молочна€ смесь - 3,42нг/г, NAN суха€ молочна€ смесь- 6,8 нг/г, "јгуша" цыпленок и гов€дина - 21.52 нг/г, "“Єма" пюре индейки -24.0нг/г, "“Єма" пюре из м€са птицы - 35,22 нг/г.
Ѕисфенол ј обнаружен в следующих напитках: минеральна€ вода "јгуша" - 0,11нг/г, напиток Pepsi - 1.3нг/г, энергетический напиток Red Bull - 2.81нг/гЕ ƒругие товары: консервированное м€со "“ушенка гов€жь€ особа€" - 19.39нг/г, консервированные томаты "«еленый великан" - 42.9нг/гЕї
 омментировать не нужно. ƒетское питание, как и еда дл€ взрослых, изобилует опасными химикатами, которые в окт€бре 2010 года только поставили на обсуждение в стиле Ђа не запретить ли?ї.
¬от еще интересна€ мысль: Ђѕравительство  анады предлагает запретить шесть типов фталатов, используемых в товарах дл€ детей. “акое решение вызвано обеспокоенностью воздействием этих химических веществ на здоровье, в частности, на репродуктивную систему. Ќедавние исследовани€ показали, что воздействие фталатов приводит к феминизации плода мужского пола и к заболевани€м почек и печени у детей, если они в течение длительного времени сосут или жуют предметы, в которых присутствуют фталатыї. «аметили Ц Ђпредлагает запретитьї? —ейчас, следует из текста, еще пока не запретили. “о есть Ц поедаем, граждане, вс€кое г-мо, и поедать, скорее всего, будем еще долго.
—пасайс€, кто может! ј вернее Ц кто знает,  ј . «наешь? ѕоделись с ближним, ему тоже ’лорофилл вкупе с другими натуральными Ѕјƒами ∆»«Ќ≈ЌЌќ ¬ј∆≈Ќ.
Ѕудьте здоровы!
http://www.leaderinfo.org/articles/4you/__article1043
–убрики:  WELLNESS-здоровье и социальное благополучие/экологи€ человека, дома, окружающей среды...
...если ¬ы не позаботитесь о себе сами...никто не позаботитс€ о ¬ас!
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку