-Рубрики

 -Метки

nsp nsp каталог nsp каталог продукции nsp лечение nsp отзывы nsp продукция nspсаnsp официальный сайт александр пыжиков англия андрей тюняев андрей фурсов бад бады nsp бизнес nsp бизнес нсп вакцинация вакцины валерий пякин виталий сундаков война вопрос-ответ время-вперёд! гмо дети дмитрий таран доту евгений федоров еда загадки закон здоровье история китай коб компания nsp косметика nsp купить nsp купить нсп либералы ложь медицина михаил хазин наука непознанное николай платошкин николай стариков нло новости нсп обман огород ольга четверикова пенсионная реформа питание познавательное тв политика прививки продукты nsp продукты нсп путин разбор разведданных разведданные тв рокфеллер россия русские русский язык русь сергей савельев ссср сталин сша тайны тайны чапман украина фирма nsp фото хлорофилл nsp цены nsp экология экономика юрий пронько

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в русалла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2011
Записей: 30934
Комментариев: 27768
Написано: 98855


Струны вашей души, на которых играет производитель

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 19:46 + в цитатник
Цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR Струны вашей души, на которых играет производитель

5 Популярных уловок
Для того чтобы товар расходился, на него должен быть спрос – а спрос можно спровоцировать, если даже изначально его не было и никто не задумывался о необходимости предоставляемого товара. Ради спроса многие производители готовы идти на любые уловки, в том числе и на самые сомнительные.
Ниже предоставлены пять основных уловок, пользующихся дурной славой – ими чаще всего и дергают с экрана по струнам вашей души популярные бренды.
 
Страх
Самый универсальный метод управления, который применяется и в рекламе. Причем производители редко предпочитают использовать «честную игру», в основном они давят на мнительность людей так, чтобы сложно было ухватиться. В ход идут запутывающие термины, пугающие вопросы в риторической форме, неприятный видеоряд. После чего, взволнованной публике предлагается универсальное и самое выгодное решение всех перечисленных проблем разом – продукт, во время демонстрации которого атмосфера подачи информации сразу положительно преображается.
В этом и также в остальных случаях видеоряд и звуковое сопровождение являются частью стратегии, дабы вы больше тратили энергии на чувства и эмоции по отношению к информации, а не на ее осознание. Факты, способные отрицательно повлиять на ваше решение предоставляются в максимально выгодной окраске, замаскированные любыми хитростями. «До 90% звучит сильно, но может равняться и 0.3% (ведь это все еще до 90%)»
 
Тщеславие
Второй самый действенный метод продвижения продукта. В этот раз хитрые производители применяют в ход слоганы, уверенно заявляющее о том, что продукт создан для элиты. Пользуются различными завораживающими эффектами в рекламе, в окружениях которых даже палка бы смотрелась престижной и желанной.
Приобретая такой товар, обладатель чувствует себя в ряду со знаменитостями, которые, кстати, часто и рекламируют эту продукцию. «За имидж можно переплатить десятикратную сумму, ведь купленный воздух слаще свободного».
 
Неосведомленность
Вроде в наши времена абсолютно безграмотных людей нет, более того – огромное количество справочного материала на любые случаи жизни. Казалось бы – обвести вокруг пальца потребителя сложно. Но, тем не менее, это очень популярный и действенный прием, не хуже других из этого списка. Люди часто так увлечены обещаниями рекламы – что просто даже не замечают, какую чушь она проповедует. Производители придумываю диагнозы, с которыми справляется их продукт. Придумывают названия элементов, бактерий, активных добавок которыми якобы обогащают все туже продукцию – да еще так, чтобы звучало эффективно в логических ассоциациях мозга. Временами, дабы выделить свой продукт среди других похожих, но ценой ниже – они, под видом сенсации подчеркивают совершенно обычные нюансы состава, о которых мало кто задумывается. «Ничто не может сильней способствовать росту наших детей чем «Растишка» – ведь это самое выгодное для роста название! Состав? Нет – мы такими маловажными деталями не интересуемся».
 
Доверчивость
Кто бы и что не говорил, реклама подсекала каждого – в том числе и самых заядлых скептиков. Так что доверие можно записать отдельным пунктом. Действует этот способ так – в рекламе используют ссылки на мнение специалистов сферы, к которой относится предлагаемый продукт. Также используется статистика, исследования ученых, голоса фокус-групп. Предоставляются цифры, проценты, диаграммы, компьютерные и живые демонстрации продукта в действие. Все выглядит настолько просто и логично, что начинаешь верить в чудеса. «Стоит ли говорить, что все стоматологи двуличные негодяи? – каждой зубной пасте они клянутся в вечной верности, а за ее спиной одаривают комплиментами другую. В результате несчастные и невиновные бренды выглядят глупо, каждый ссылаясь в своем ролике на абсолютное предпочтение стоматологами».
 
Алчность
Идеально подходящий термин к этому типу, он включает в себя от ситуации – и жадность, и вожделение, и страх утраты, и зависть. Какой производитель не желает такого помешательства вокруг своей продукции? И нередко рекламисты пытаются добиться этого эффекта.
Уловками данного типа считаются – ограниченные серии, горящие акции, акции «купи 3+1 получишь бесплатно». Еще как вариант апгрейд продукции  – новые соблазнительные вкусы, цвета, дополнительные возможности. Самый подогревающий интерес вариант – шумиха вокруг продукта со статусом большой секретности. Распространение только для «VIP» или по инвайтам. «Каждый день запрещай мне красить твой забор, если я даже свой за всю жизнь не пытался. И уже через неделю я буду готов заплатить сколько угодно, лишь бы получить возможность поводить кисточкой по твоему забору».
«Мне абсолютно не нужен портрет усатой белки с утюгом, но при покупке трех, четвертую давали бесплатно – представь как я сэкономил, вдруг она мне в будущем пригодится».
 

 
Для того чтобы реже попадать впросак, покупая незнакомую продукцию – читайте отзывы покупателей об интересующих вас товарах и брендах. Не забывайте делиться собственными впечатлениями, дабы помочь другим потребителям. Популярность такого предприятия заставит производителя более ответственно подходить к своему делу.
Рубрики:  советы житейские, авось пригодятся
Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку